Глава седьмая

325 30 5
                                    

Прошло два месяца с тех пор, как Ханна отработала свои наказания со стороны администрации университета, и была чиста как белый листок, ну, почти была. Недавно она случайно задела дочурку одного чеболя, из-за чего Чунмён спонсировал компенсации за этот инцидент, а дочка богача лишь хмыкнула и забрала деньги, напоследок кинув в лицо Ханны бумаги, которые были исписаны такими словами как "Дура", "Шлюха", "Сволочь", "Коза" и другие не лучшие для чтения слова, которые как нож в спину пронзили её глаза, и не выдержав этот напор ненависти она убежала от всех в парк. А причиной всему этому стала её дружба с тремя парнями, мол, она со всеми поочередно переспала. Такие сплетни быстро распространились, а Чунмён никак не мог простить себя за свой поступок, ведь он недавно отшил ту девицу, из-за чего она и пролила грязью ничего не знающую об этом Ханну, которая стала и жертвой. Как бы она не старалась согреться от холода, всё тщетно: слишком лёгкая куртка.

- Хах, на улице минусовая температура, а ты сидишь на железной скамейке, да ещё и в такой куртке,- возмутился Ник, случайно встретив знакомую в парке. - На выпей,- протянул он горячее кофе, которое он купил в кафешке, откуда и увидел Ханну.

- А ты туда не плюнул?- выдавила улыбку девушка смотря на протянутый напиток.

- Три раза,- поддерживая шутку девушки ответил Ник, и широко улыбнулся, когда Ханна приняла кофе.

- Спасибо,- Ханна сделала глоток и посмотрела на небо.- Сегодня погода прямо таки описывает моё настроение.

- И моё тоже.

- Почему? Что-то случилось?

- Если я тебе расскажу о том, что со мной случилось, то тебе жить расхочется,- странно ответил он, но суть девушка поняла.

- Может я смогу чем-нибудь помочь?

- Да,- ответил Ник улыбнувшись.

*****
- Юнги, привет, как у тебя дела? Отправляю это голосовое сообщение, так как ты трубку не берешь. С тобой всё в порядке? Почему ты не отвечаешь на звонки? Я волнуюсь. Ответь как только получишь, пока...

- Может хватит посылать ему сообщения? Чонгук сказал, что у него первое выступление на носу, поэтому у него нет времени. Успокойся, с твоим принцем на белом мотоцикле всё в порядке. Он ответит сразу же как только у него будет время,- Чунмён сел рядом с подругой и приобнял ту за плечи.

Хулиганка Место, где живут истории. Откройте их для себя