Дженни шагала по коридору, пытаясь унять своё бешенное сердцебиение, ведь Бекхён впервые поздаровился с ней, как нормальный человек. Внутри у неё всё скрутилось, а сама девушка чуть ли не порхала как бабочка. Видимо слова Ханны были правдивы:
- Игнорируй его, будь холодной как Эльза,- посоветовала она тогда. И вот, результат на лицо. Заинтересованный Бекхён, который хочет добиться девушку и чтобы она говорила только ему "Оппа". Образ холодной королевы так подошёл к ней, что она иногда забывала переключаться, но другим это нравилось. Как-то вечером, когда она сидела в кафе, к ней подошёл тот самый парень, который бросил её изменив ей с другой.
- Я слышал, что ты изменилась, стала крутой,- он улыбаясь сел напротив неё,- слухи не врут.
- Не порть мне воздух,- Дженни сжав зубы нахмурила брови.
- Я хочу начать всё с начала,- парень сделал вид словно он сожалеет, что переспал с другой.
- Ну начинай, но с другой. Вы же с моей подругой два сапога пара, так дерзай, а я за вас буду болеть! Тем более у меня есть парень,- Дженни якобы невзначай показывает колечко на пальце.
- И где же он?
- Я здесь!- тут же появляется Бекхён, и схватив Дженни за талию прижимает к себе целуя в губы. Бывший парень девушки охнув закрывает лицо и убегает из кафе.
- Ауч!- девушка держится за глаз, куда и попало что-то. Полностью открыв глаза понимает, что ей всё снилось. - НУ БЛИИИИН!- встав она начинает прыгать, топая ногами по земле. - Почему, почему это сон?! ПОЧЕМУ?
- Ты ещё раз попрыгай и тогда уснешь,- Ханна рассмеялась, наблюдая сцену подруги "жизнь-боль-обида-боль".
- Я уже устала, вот Атвечаю,если сегодня он не поцелует меня, я бросаю это дело, я уже устала видеть эротические сны с ним,- Дженни зажмурив глаза посмотрела на палящее солнце.
- Ох, не делай так,ты ужасно выглядишь,- Ханна взяла ту за руку и повела во внутрь кампуса,- Ты там весь пыль заставила летать.
- Не хочу в комнату, там его фотки мешают сконцентрироваться!
- Тогда убери всё,- пожала плечами Ханна направляясь к входу.
- Не могу,- жалобно произнесла Дженни топчась ногами. - Пошли в парк, там Тэхён меня ждёт, м?
- Тэхён?- щёки девушки покраснели от прилива крови.
- Иди сама.- Ладно, тогда я пошла в парк, ауефидерзейн!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
FanficОна была самой невыносимой девочкой во всём районе и школе. Она ломала окна, двери школы и в конце концов сломала свою жизнь. А парень был самым умным и воспитанным мальчиком во всей школе. И он был до такой степени спокойным, что его родители хотел...