Глава третья

678 40 6
                                    

- Омо! Вот это да!- удивленно воскликнула Ханна увидев Ким Тэхена, который мыл окна коридора школы. - Что тут отличник, вундеркинд, примерный сын, звезда школы и кумир всех девушек исключительно меня, делает? Неужели ты решил стать плохим мальчиком, а, облизанный? Ой, то есть...

- Ты такая болтливая,- покачал он головой,- я знаю, как ты меня называешь, не думаешь, что иногда нужно разговаривать немного тихо?- продолжая мыть окна говорит он.

- Так значит, я могу теперь официально называть тебя так?- улыбается она и берёт в руки тряпку начиная отрабатывать  наказание. Тэхен лишь шумно вздыхает не отвечая на её вопрос.
- Почему ты тут? Ты не выполнил домашку?

- Это тебя не касается, мой окна и не мешай,- ответил он и с чистой совестью заканчивает предназначенное ему место и уходит, оставив девушку в полном недоумении.

- Вот же, высокомерный кот!

- Я всё слышу,- мелодично говорит он подняв перчатки на руке. Спустя минуту или меньше, его силуэт вовсе исчезает из виду девушки, и она усмехнувшись возвращается к уборке. Пока все ученики находятся в различных классах, она драит полы коридора, а затем с гордой улыбкой смотрит на блестящий длинный коридор, который был очищен лучше, чем тогда, когда уборщицы убирают. Ханна стоит в конце коридора держа в руках швабру с тряпкой и ведро, затем разворачивается и идёт в кладовку, чтобы отнести моющие преднажледности на место. Когда она возвращается оттуда, то видит, как директриса довольным видом осматривает коридор и увидев Ханну, поднимает большой палец вверх и улыбается. Девушка сквозь сжатые зубы делает также, но потом идёт в класс, чтобы после учеников поднять парты, потому что, если другие ученики это сделают, то у них руки оторвутся!

- Ну вот, опять,- устало закрывает и открывает глаза девушка, увидев парты, которые танцуют ламбаду, но сразу же улыбается, увидев как три парты аккуратно стоят на месте, а стулы подняты. Поставив всё на свои места, она берёт рюкзак из шкафчика и медленными шагами направляется домой. Её снова охватывает грусть крепко заключая в свои объятия, и она одевает наушники, чтобы как-то поднять настроение. В глубине души, она всё же понимает, что не всё рассказывает своим друзьям, и от этого она чувствует себя эгоистом. Подруги, которые предали её, проходят каждый день мимо неё, радостно разговаривая с теми, кто издевался над ними. Не выдерживая всю злость, она берёт камень с земли и рогатку из глубины рюкзака, и рассмотрев школьный двор и убедившись, что никого нет, целится прямо в окна учительской и быстро попадает в точку, и затем успокоившись убегает со скоростью гонщика. Не зря она славится среди школьников своими длинными ногами и быстрым бегом.

Хулиганка Место, где живут истории. Откройте их для себя