Глава первая

1.4K 55 9
                                    

- Ой, какая милая девочка, в будущем она точно сразит всех на повал! - ликовала тётя маленькой девочки Ханны. И вправду она была очень милой, что правда то правда. Красивые тёмные глаза и бесподобная голливудская улыбка. Хотя она и была новорождённой, но она улыбалась. Кто же мог тогда подумать, что она улыбалась коварной улыбкой.

Маленькая, капризная, шаловливая, вредная, непослушная девочка, которой пять лет. Чхве Ханна-  вот так звали эту девочку. То ли от отца корейца или матери британки эта девочка унаследовала всё это. Все на улице боялись этой девочки, потому что она утром рано просыпалась и будила всех соседей своими криками на всю улицу. У неё был голос, очень красивый голос как у матери, но она не пользовалась этим. Она любила всё уничтожать, так она и разбила всю посуду матери и важные документы отца, который работал в хорошей компании.Работал...

- Ну что за несносная девочка?!  Проказница, где ты? - искали все люди кому не лень эту девочку, когда она пропадала из виду. Её родители очень беспокоились за неё, ведь ей всего лишь пять лет. Но вскоре они нашли место, где она пряталась. Ханна сама себя выдала заливаясь смехом, в то время как её родителям было не до смеха.

-Ты наказана! - грозно говорил ей отец, а она сразу же одевала маску
безжизненного щенка, которого избили плохие мальчишки. И всё. Её отец закрывал на её пакости глаза, а мама не переставала учить её быть примерной дочерью.

Она не ходила в садик, потому что дети при виде её прятались кто куда: некоторые под кровать, а остальные в шкафчик для куртки или же под стол. Воспитательницы даже не хотели слушать о просьбе оставить Ханну  в садике после того, как она в тихий час прикидывалась спящей, а затем вставала с кровати и пробиралась на кухню. А там уже целая серия ужастиков. Первые дни повары думали, что появились мышки, но знали бы они какая большая мышка завелась. Ханна брала кетчуп и мазала жидкостью детей, не жалея красными пятнами. Видели бы Вы лицо воспитательниц, когда они обнаружили десятерых детей, которые были в крови? Нет -нет, это кетчуп. Просто лишь на десять детей хватило пачки кетчупа. В какой ужас пришла воспитательница, когда заметила рядом стоящую "окетчупированную" девочку, которая издавала отнюдь не радостные вопли, а звуки из мультфильма " Монстры Джунглей". После этого маленькую Ханну водили в другие детские сады, но спустя день все отказывали родителям девочки.

Хулиганка Место, где живут истории. Откройте их для себя