В тот вечер, Ханна вернувшись в кампус проплакала несколько часов, сжавшись в комочек на полу. Она так плакала, что ей казалось- её сердце разорвётся на маленькие кусочки. Ей было физически больно от этого плача. Это был такой плач, от которого содрогались стены, гнулся металл, а ясная погода превращалась в невероятную бурю. Её начала бить дрожь,отчего она натянула на себя валявшуюся на полу куртку. В нос ей ударил запах Юнги, который впитался в ткань этой куртки. От этого ей стало невыносимо, и спустя минуту она уже сидела в уборной, её вырвало. После этого у неё болело низу живота, и она испугалась, что сразу же попыталась успокоиться, но слёзы уже давно превратились в отчаянный рёв, а голова раскалывалась от боли.
- Что же ты с собой делаешь?- Дженни ворвалась в уборную, где сидела девушка. Она помогла Ханне лечь на кровать, и хотела расспросить, почему она довела себя до такого, но увидев истерику подруги промолчала. Дженни гладила её волосы, пока она не уснула, даже в спящем состоянии Ханна время от времени всхлипывала.
- Дженни, как я попала сюда?- Ханна потерла сонные и опухшие глаза.
- Ты разве не помнишь?- Дженни встрепнулась натянув широкую улыбку,а Ханна пожала плечами.
- Ты вчера так набухалась, что мне пришлось тебя тащить с клуба на спине.- Ты меня с собой не путай,- Ханна слабо улыбнулась.
- Ой, да ну тебя,- Дженни устроилась рядом с ней обнимая Ханну за плечи. - Кстати, тебе наверное досталось от оппы? Прости, что так тебя подставила..
- Это я не проследила за собой спросив не совсем приятную тему, поэтому ничего страшного.
- Говорит девушка, которая вчера всю ночь рыдала. Что-то случилось?
- Нет.
- Если оппа тебя обидел, знай, что он этого не хотел. Просто он невыносит, когда речь идёт о моём бывшем, ведь он переживает за меня и ему неприятно видеть, как я плачу или же страдаю. Он всегда такой, сделает всё ради нас - зато близкие не будут страдать.
- Я заметила,-Ханна закрыла лицо руками.
- Эй, ты чего?
- Я наверно не пойду на пары, чувствую себя неважно.
- Дурочка, сегодня воскресенье,- Дженни рассмеялась увидев подругу в недоумении. - Совсем крыша поехала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
FanfictionОна была самой невыносимой девочкой во всём районе и школе. Она ломала окна, двери школы и в конце концов сломала свою жизнь. А парень был самым умным и воспитанным мальчиком во всей школе. И он был до такой степени спокойным, что его родители хотел...