Глава шестнадцатая

258 23 8
                                    

- Ты самый идиотский идиот из всех идиотов на этой планете!

- Много что ли идиотов повидала?

- Ты из них самый худший!- Ханна бросила в парня попавшую в руку книгу и развернувшись пошагала в сторону столовой, где её ожидала Дженни.

- "Как нанести серьёзную травму этой книгой"? Ну и название,- Тэхён улыбнулся и последовал за девушкой, которая забыла свой телефон в аудитории. - Вот дурёха!

С той ночи, когда им показалось, что они увидели Ника прошло три дня. Ханна не знала сон ли это или реальность, но она была слишком уставшей как и морально так и физически, и, ссылаясь на всё это решила, что это были галлюцинации.  А Тэхён в свою очередь только сегодня появился на парах, отнёкиваясь от них якобы болея какой-то "кошачьей аспинидом". Конечно же он сам придумал это название, и даже рассказал о симптомах: головная боль сопроваждающая ужасным похмельем на три дня. Почему кошачьим, он сам не знает, поскольку  голова временно  не способна  фантазировать. Он никому не стал говорить о секрете, который он будет хранить ради блага одной семьи и перед ним стоит очень трудная задача: сделать так, чтобы они с Ханной помирились и стали друзьями.  Слишком многого он от неё скрывал, например то, что было три дня назад и вообще он поступил подло, когда в начальных классах угрожал Чонину, что побреет его волосы на лысо, если он примет чувства Ханны. Тогда им было по шесть лет и Чонину не хотелось быть главным героем кричалки "Лысый башка, дай пирожка", поэтому он отказал девочке, оставив в её сердце неизгладимую боль.

Тем временем, троих друзей волновало не то,что было около лет 14 назад, а другое, точнее состояние Ханны, которое ухудшалось день за днём. Хоть она и делала вид, что всё хорошо, но она пыталась как-то утихомирить свою боль через сигареты, чтобы клубы дыма прошлись по всему телу и портили её лёгкие, а также она наслаждалась тем, как никотин пробирается внутрь и помогает расслабиться. От сигарет внутри всё жгло, но это кое-как успокаивало девушку на протяжении пяти минут. Друзья девушки прекрасно знали, что она снова взялась за старое. Однажды девушка начала курить, когда была старшеклассницей и её унизили перед всей школой и подставили девушки, которые воспользовались ею, чтобы проникнуть в учительскую и переделать свои оценки.  Ханна была слишком наивна и предполагала, что нашла искренних подруг, но опять же увы да ах! Тогда  отец девушки впервые ударил свою дочь по лицу и почти месяц не общался с ней. Ей было больно, больно оттого, что ей не верят, что её обманули, говоря, просто помочь занести журналы в учительскую, которые девушки уже подпортили. Они также отправили в сеть видео, где напоили Ханну до ужаса и издевались над ней. Тогда её нашли трое друзей. Их подругу оставили в клубе, пьяной и почти без одежды, в окружении каких-то взрослых мужчин. Благо, друзья подоспели вовремя, но травма всё же осталась в голове девушки страшными кошмарами, которые даже иногда по сей день ей снятся. Она хотела умереть, хотела покончить свою гнилую жизнь, но ей не дали это сделать. Её снова спасли, но кто это был она до сих пор не знает, знает только то, что когда она пыталась спрыгнуть с крыши школы кто-то обнял её сзади и не отпускал её до тех пор, пока она окончательно не успокоилась и пришла в себя.  Но в тот день девушка ослабла и уснула. В тот ужасный день шёл дождь и она не смогла разглядеть лицо парня, который не оставил после себя никогого следа. Утром она нашла себя в доме, в своей комнате, где и проснулась в объятии матери и была счастлива, что ей не дали сделать ошибку, тогда откуда она узнала бы,что спать рядом с матерью, да ещё и в обнимку так приятно, словно ты становишься маленьким капризным ребёнком, у которого нету проблем, парня или кредита например. Она стала другой, той, которой на всё и на всех фиолетово, но у неё было одно исключение, и это были проверенные временем и поступками трое друзей, которые всегда были рядом, даже если порядком мучали девушку своими шутками и историями о девушках, которые им нравились.

Хулиганка Место, где живут истории. Откройте их для себя