- Ханна, куда ты меня ведешь?- всё недоумевал Тэхен, пока они не оказались на первых рядах концертного зала, где большинство собравшихся были женского пола.
- Тэхен, ты итак испортил мне настроение, поэтому давай ты помолчишь, хорошо?- Ханна села на третье место первого ряда и усадила рядом парня. - Теперь понятно зачем ты хотел придти со мной,- она осмотрела его суровым взглядом.
- О да, я пришёл сюда, чтобы отбить у тебя парня,- процедил Тэхен осматривая рядом севшую высокую девушку. Она услышав его слова прыснула в кулак, и затем пересела в другое место.
-Ты даже других отпугиваешь,- Ханна что-то напечатала в телефоне и заблокировав перевела внимание на сцену.
- Так значит, тот белокурый петух твой парень?
- Тэхен, я сейчас тебя задушу, вот честно,- Ханна сжала кулаки и вздохнула.
- Хорошо,- Тэхен поправил волосы и смачно плюнув на ладони слюну провел по волосам и тоже самое сделал с бровями. Ханна чуть ли не блеванула на свой сарафан и следила за дальнейшими действиями Тэхена, не замечая как всё это время за ней присматривает Юнги ужасно ревнуя, но не показывая свою злость другим. Ханна почувствовав некий взгляд посмотрела на сцену, где было темно. Затем центр сцены осветили прожектора и заиграла мелодия на пианине. Эти руки, которые без остановки играли она могла узнать из миллионов. Через некоторое время вся сцена была светлой и все увидели Юнги. Мелодия остановилась и он встал, после чего к нему присоединились шестеро парней и они начали танцевать и петь. Ханна открыла рот от изумления и от восторга. Все танцевали так синхронно и красиво, что в конце выступления все аплодировали стоя. Ну вот, фанчаты кричат с дикой силой, свечки горят, в зале очень шумно, что Тэхену пришлось перекриковать этот шум, чтобы предупредить Ханну о уходе. Он ушёл, еле как пробираясь через толпу, которые спешили к фан-встрече после выступления,а Ханна как отец гордившиеся сыном, смотрела на Юнги и улыбалась самой широкой улыбкой, что вскоре её щеки заболели. После всего этого, когда всё уже закончилось, Ханна ждала Юнги, и вскоре они уехали на мотоцикле.
Два месяца пролетели так незаметно, что Ханна не успела моргнуть, как уже группа в котором состоит Юнги стал очень популярным и не отставала от популярных чартов и даже были бойки фандомов, где Ханна отважно боролась за группу парня. Она однажды пришла в кампус с разбитой губой и ссадинами на лице, что её друзья очень разозлились, мол, зачем она жертвует собой ради каких-то баттлов среди фанатов разных групп. Но Ханна ничего не отвечала, лишь ходила с этими ранами ещё неделю, уж слишком долго тянулись эти раны, как и минуты последних пар в университете. Тэхен подозрительно притих за последнее время, что пугало девушку, это было как затишье перед бурей. Он всё время после пар убегал куда-то, и Ханна подумала, что он готовит разные специи и приправы, чтобы потом её маринуя съесть. Звучало это, конечно, очень глупо, но Ханна в это верила, не понимая, зачем ему её убивать, ведь она вроде ничего плохого ему не сделала. Хотя позавчера она взломала его страницу в Инстаграме и выложила туда кучу фотографий Тэхена, где он ещё был "облизанным". Он ничего не предпринял, а Ханна не могла не подколоть его и сегодня, и когда он шёл по коридору, нечаянно облила на него горячее кофе. Всё бы это ничего, но кофе как назло было горячим, что и было присуще этому напитку, но не попадать же именно в достоинство парней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
FanficОна была самой невыносимой девочкой во всём районе и школе. Она ломала окна, двери школы и в конце концов сломала свою жизнь. А парень был самым умным и воспитанным мальчиком во всей школе. И он был до такой степени спокойным, что его родители хотел...