Утром я попрощалась с Алей и сейчас уже еду в лимузины, со мной едет ещё 8 девушек, среди них много силиконовых стерв,которые пришли на проэкт ради пиара.вот мы уже подъезжаем и слышу,как все начинают кричать"Егор Крид,ааааа,это же Крид" ну если честно я рада,что это он, я была влюблена в него еще давно.Первая вышла расфуфыренгая девчока,шлю**,вроде Викой зовут,(от автора:не та которая реально из холостяка)она ему подарила кеды блять,серьезно?Егор ей мило улыбнулся и проводил до дома,как только мы шла я, он ожил,улыбался своей обворожительной улыбкой.
Я..привет Егор,
Е..привет Даша,ты прекрасно выглядишь.
Я..спасибо большое,это тебе.
Я протсянула ему коробочку с браслетов и на нем выгравированы его инициалы,делали на заказ.
Е..ух тыы ,какой красивый.
Я..да этот браслет будет всегда с тобой,частичка меня будет с тобой,а у меня такой же,только другого цвета.вот.
Е..это очень крутой подарок,спасибо большое,пойдём.Егор проводил меня до дома и ушёл. Я познакомилась с прибывшими девочками,много шлюх,надменных.но есть и хорошие,я подружилась с Катей,она очень хорошая.
Мы стоим и ждет решения Егора,кто же получит первую розу.
Е..первую розу получает...Вика.ты примешь эту розу?
Вика пошла к нему очень медленно,так как была в коротком платье и на высоких шпильках.я еле сдержала улыбку.
В..спасибо,Егор.
Е..следующую розу получает...... Даша.
Я обрадовалась и пошла к нему.
Е..Даша ты примишь эту розу?
Я..да,Егор,спасибо.
И аккуратно поцеловала его в щечку.
В конце нас осталось 20 .(давайте напишу главные имена,которые используются чаще)
Даша(я)
Вика
Настя
Галя
Аида
Лена
Женя.
Оля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?