Мы прилетели в Бразилию. У нас крутой коттедж,я живу с очень милой девочкой Женей,мы с ней подружились.
Сейчас мы сидим в гостинной и я читаю письмо,меня Егор первую пригласил на свидание.все девочки сидят и завидуют мне.кроме Жени,она искренне рада за меня.
На свидание я оделась просто.
Черные штаны с красными полосками по бокам,черые кеды и толсовка с красной розой у сердца.макияж только губы бежево-шоколадные и тушь.все я готова.
Я попрощалась с девочками и пошла к Егору.
Он был одет так же,только толстовка с его инициалами.
Я..привет Егор.
Сказала я и поцелова его в щёчку.
Е..привет я смотрю,мы с тобой два сапога пара?(он про одежду)
Я..хахах,получается так.Я скучала очень.
Е..правда?
Я..угу
Я сильно засмущалась.
Е..ну ты чего засмущалась?я тоже очень скучал.А теперь садимся в машину,ты любишь скорость?
Я..ураа,обожаю.
Я села в машину и мы поехали.всю дорогу он держал меня за руку,мне было так приятно.
Вот м остановились я вышла из машины и увидела закат...такой красивый.это было так романтично.
Е..тебе нравится?
Я..Егор, спасибо большое,это самый лучший день в моей жизни.
Я его крепко обняла.
Е..это тебе спасибо за этот день,но это ещё не конец.
После мы поехали в ресторан,потом покатались по городу и домой я вернулась только под утро,розу Егор мне подарил в ресторане. Я не стала ничего рассказывать девочкам,ну в кратце рассказала и пошла спасть,в этот день ничего интересного не произошло, А на следующий день на свидание отправилась Аида.я решила пойти позагарать, одела я обычный черный купальник, так провела весь день,очень сильно загорела,поплавала, покупалась.А к вечеру пришла Аида и рассказала,о прогулке. Ничего интересного,считаю я.
Утро.
Проснулась я поздно,умылась и одела этоССпустилась вниз и вижу Егора!он болтает с девочками.
Я..привет всем!
Е..привет,Даш ,мы тут болтаеи присоединяйся.Конечно же я присоединилась.все было отлично,я постоянно замечала его взгляд на себе,не простой,такой теплый,родной,вскоре он ушёл, мы ещё немного поболтали,поприкалывались,и сделали все дела.
Сегодня церемония роз,уйдут больше одного человека точно.
Я оделась таксегодня все будут в подобие халатов. Немного подкрасила губы,тушь и готово.сейчас мы ждем Егора,все волнуются,кроме меня,ведь я уже получила розу.
Е..привет девочки.
Все..привет Егор.
Е..так давайте без слов,первая,точнее вторая(у Даши есть)достается Вике
..........и так далее,сегодня ушло пять девочек!целых пять,но я не расстроена,ведь они были пиарщицы.ужас.
После м попрощались с Егором и пошли домой.
Утро.
(Я живу сейчас в комнате одна.)
Я чувствую, что меня кто то будит.
Е..Даша,просыпайся и вниз бегоом.
Ну что же я встала одела быстро этоИ пошла вниз.
Все уже были всборе.
Е..так девочки у вас есть тридцать секунд,что бы одеться и пойти со мной в парк аттракционов .
Я,так как была уже одета,просто встала и обняла Егора.
Я..я готова.
Е..умница
...
Е..так тридцать секунд прошло ,со мной идут Даша,Вика,Оля.
Остальные очень расстроились,но мне было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?