Нас осталось трое, сегодня мы будем знакомиться с родителями Егора. Я надела
Макияж сделала естественным,немного завила волосы,сделала легкие локоны на концах.
Егор сказал,что не надо никаких подарков,но я все же купила две коробки конфет,и цветы. Там же ещё будет Полина,скажу честно,я её знаю,когда я два месяца была в командировке в Ла,то подружилась с ней.
После того,как мы оделись,к крыльцу подъехал Егор,на своей машине,я села вперед.
Девочки были одеты ужасно:очень яркий макияж, вещи вульгарные.Я одна купила подарки семье Егора.
Вот мы подъехали к коттеджу,я очень волнуюсь,Егор заметил это и преободряюще сжал моё коленко.Я в ответ криво улыбнулась.
На пороге стояла его Мама,я знаю,в интернете гуглила,а рядом Полина,увидев меня, её глаза засветились,и она что то шепнула на ушко Марине Петровне.
Я..здравствуйте Марина Петровна,Здравствуй Полина.(Марина петровна-М.П.,,,Полина -П)
М.П..привет девочки, Егор.
Полина кинулась меня обнимать.
П..привет Дашкаа,сколько лет,сколько ЗиМ....э ну и вы привет девочки,Егорка.
Е..эээ...привет,а вы знакомы?
П..да,в Ла познакомились,мы с ней очень хорошие подруги.
Е..оо,почему не сказала,Дашка? Ну раз так,то представлю других девочек.Это Женя и Вика.
Ж и В...приятно познакомиться.
Они так смотрели на меня,с завистью,даже Жека,хоть мы с ней были друзьями,правильно говорят, что женской дружбы нет,особенно на шоу.
Я подарила подарки,после мы зашли в гостинную, там нас ждал Николай Борисович.
Мы..здравствуйте, Николай Борисович.
Н.Б..Привет,девочки,Егор,присаживайтесь,как вас зовут?
Е..это Даша,Женя и Вика.
Я.. приятно познакомиться.
В и Ж..да,очень приятно.
Так прошёл весь ужин,родители задавали разные вопросы,я на них отвечала спокойно,уверенно,а девочки мялись,как-будто не знали,что придумать. После мы с девочками остались одни,а Егора они забрали поговорить.Я волгавалась,а девочки гордо подгяв голову смотрели на меня Аля"я им понравилась больше,а ты никто"я от такого поморщилась.Вскоре вышел Егор,со счастливом лицом,смотря на меня.Мы попрощались с родителями Егора и поехали домой,Егор постоянно клал на меня руку,я из-за этого была очень счастлива.
Егор проводил девочек до дома,и попросил задержаться меня в машине,когда девочки скрылись,то он меня нежно поцеловал,и сквозь поцелуй сказал:..
Ты им очень понравилась,потом я вышла,помахала на прощание рукой и пошла в коттедж,через час к нам пришел Пётр и отдал конверт,там было написано:.....Ну как вам?сегодня выйдет ещё одна глава в двух частях,ну или завтра,но я думаю сегодня.
Ваша bureekaterina.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?