Pov егор
Бля,я не хотел,что бы она уезжала я это сказал неосознанно,что теперь делать?
Pov Даша
Проснулась я с головной болью и душевной,на столике стоял стакан воды и таблетка,вот что значит лучшая подруга. Я встала сходила в душ и снова легла,мне было так обидно,я ведь люблю его,а он..
Прошла уже почти неделя
,сегодня суббота ,а я всё так же лежу в комнате,обрастая мхом,виню себя за вспыльчивость,Але уже надоело со мной возиться,я почти не ем,стала очень худая зато.
Я решила себя хоть немного взбодрить, поэтому встала и поплелась в душ.мама мия я в шоке,сейчас я стою у зеркала и осматриваю себя,это ужас
Кожа бледная,мешки под глазами .нужно брать себя в руки. Я оделаИ пошла в спа салон.там я побыла в солярии, теперь моя кожа не бледная,также мне сделали разные маски и скрабы. Теперь я выгляжу отлично.имидж я тоже решила поменять,поэтому в салоне красоты мне сделали это
Я всё сделала и поехала домой, Аля наверное уже там.
Я открываю дверь в квартиру и захожу.
А..мать моя женщина в кедах,это что?что ты сделала со своими патлами?
Я..нуу,решила сменить имидж.
А..круто,самое главное,что ты вышла из депрессии.А я тут винишко купила,выпьем?
Я..ты шо?...ещё и спрашиваешь?конечно выпьем.ток щас переоденусь.
1мы загрузили фильм бабушка лёгкого поведения и начали смотреть,не досмотрев фильм даже до середины в дверь позвонили,ну и так как Аля ленивая задница,она вытолкала меня с дивана,и мне пришлось открывать.я открыла дверь и увидела........
Егора...да Егора... с цветами. ...так,что он тут делает?сердце сразу сжалось, я не смогла сказать ни слова, возле нас проходит Аля,она одета,значит решила прогуляться,чтобы нам не мешать,а мы так и смотрим друг другу в глаза.один миг и наши губы сплетаются в поцелуе.страстном поцелуе.он закрывает дверь,не отрываясь от моих губ,параллельно снимая с себя пиджак. Мы идём в спальню,пропускаю момент,и я уже в одном белье,а он в боксерах.его поцелуи опускаются на грудь,он снимает лифчик,начинает целовать соски,играясь с ними всасывая.рука накрывает промежность через трусики,и я вдыхаю воздух со свистом,у меня больще нет сил я стону от удовольствия,секунда и он во мне.
Е..какая тесная.
Он стонет со мной,это музыка для моих ушей.вскоре мы вместе кончаем и засыпаем я лежу у него на плече,он играется с моими волосами.
Е..люблю тебя.-но это я уже не слышала, проваливаясь в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?