Сегодня церемония роз.
Я волнуюсь очень,т.к за эти два дня Егор много уделял внимание Вики,в на меня вообще не обращал внимания. я расстроилась.
НаделаНачалась церемония роз.
Е..здравствуйте девочки,сегодня уйдёт ещё одна девушка,кто уйдёт, простите меня.Так начнём.
Первая роза достается.... Вике.
Я была в шоке, сейчас я могу вылететь,лй ужаас,после всего,что между нами былоо.
Е..эту розу я хочу отдать девушке,покорившей мое сердце,ты всегда заботишься обо мне,я чквству в тебе родного человека,поэтому...... Даша,ты примешь эту розу?
Я..да,Егор.
Я чуть не заплакала,сдержала слезы ,Егор это заметил ,но ничего не сказав,просто обнял.
Нас осталось двое...мы готовим свидание для Егора.Я решила сначала отвезти его в такое место,где прыгают с тарзанки в воду,на огрооомеой высоте, поуататься на самой знаменитой гоночной трассе,потом сделать чашу любви из глины и поужинать в домашней обстановке,поговорить, качаясь на кресле качалке.
я наделаА сверху
После я встретила Егора,он был с лилиями.
Е..привет..*поцелуй в губы*...это тебе.
Я..привет,спасибо,ну что пойдем прыгать нюс тарзанки?
Е..серьезно?
Я..ттебе ччто не нравится?
Е..неет,наоборот крууто,дат давно хотел это сделать. пойдем быстрей.
Мы пошли на тарзагку,было оочень крууто, после я рассказала Егору о гоночной трассе,у него засветились глаза, как у ребенка,мы переоделись (я надела обтягивающий,сексуальный наряд) и поехали на трассу.
Е..ты в этой наряде такая секси...мммм.
Я покраснела.
Мы сели в крутую машину,и Егор погнал,было круто,нас инструктор научил разным трюкам, Егору понравилось.Потом поехали домой.
Я переоделась вИИ мы начали делать кувшин,было очень сексуально,я сидела спереди,а Егор взаде,немного обнимая за талию,в конце Егор начал целовать мочку моего уха,шею,я не смогла сдержать чтон,я почувствовала, как он улыбнулся,быстро повалив меня на кровать,он начал снимать с нас одежду,одновременно целуя......
Вскоре мы лежали полностью раздетые ,я на его груди лежала,а он игрался с моим волосами.
Я..Егор,а ты когда -нибудь задумывался о детях?
Он сразу напрягся.
Е..сейчас я не хочу детей,может потом да,просто прошлая моя девушка,не посоветовавшись со мной сделала аборт,убила моего ребенка,после этого я ещё в себя прийти не могу.
Я..охх,прости,что спросила.
Е..ничего,ты же не знала.
После мы поужинали в домашней обстановке и легли спать,завтра свидание Вики и Егора,я очень волнуюсь,ведь через два дня финал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?