Проснулась я из-за того, что рука и нога Егора сильно придавила меня, и стало тяжело дышать.я начала рассматривать Егора,водить по его татуировками рукой.
Когда я дошла до его щеки,он резко взял моб руку и поцеловал костяшки пальцев,все это время он,похоже не спал.я сразу залилась краской.
Е..МММ,доброе утро. -сказал он и поцеловал в губы.
Я..доброе,дай мне встать.
Е..МММ,не хочу тебя отпускать,.....
.......блин Даш,прости меня пожалуйста, я тогда правда не хотел,ты мне очень нравишься,завтра церемония роз,вернись на проэкт,прошу.
Я..Егор,я конечно вернусь,но мне не приятно,как крутятся возле тебя другие девочки,мне обидно,пойми.
Е..Дашь,всё будет хорошо,правда.
Я улыбнулась и быстро поцеловав,взяла халат и закрылась в ванной.сделав все водные процедуры я наделаЯ вышла к Егору,и он сглотнул от моего вида.
Е..Дашь, я сейчас не сдержусь и мы повторим ночь,почему такая короткая юбка?спина открыта?
Я..Егор,ну хватит,это нормально,не беспокойся.
Давай этот день проведём вместе?
Е..я не против,что будем делать.?
Оооо у меня было куча идей,сначала мы начали делать пиццу,все испачканные в муке по очереди пошли умываться(Егор хотел со мной,но я не разрешила )после сделали попкорн,и сели смотреть драмму,он был не против.весь фильм.Егор то целовал меня,то шептал на ушко ласковые слова.было очень круто,к вечеру я собрала вещи и до завтрашней церемонии буду жить в отеле.Аля.была рада за меня.
Следующий день.
Я наделаТТематика бабочекначалась церемония,я стою за дверью, остается две девочки.
Е..я хочу подарить эту розу красивой,искренней,очаровательной девушке......Даше.
Тут выхожу я, все взгляды были устремлены на меня.я же подошла к Егору,забрала розу и поцеловала его в Щёчку. Все были в ярочти,кроме Жени,её глаза светились от счастья.я прошла на своё место. В конце концов ушла Мила.я не расстроилась,мне было пофиг.нас осталось пять человек.Егор проводил Милу,выпил с нами шампанского и ушёл, пожелав спокойной ночи всем.
Следующий день.
Я проснулась поздно,сегодня мы идём на бал.я наделаСпециально,чтобы позлить Егора.вот мы уже спускаемся к лимузину,возле него стоит Егор,в чёрном смокинге,от его вида,я сразу заулыбалась,он осмотрев всех,остановил свой взгляд на мне,сглотнул,нахмурился,перевёл взгляд на Вику,одновременно косясь на меня и улыбнулся.решил поиграть,ну что же я принимаю вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?