Нас осталось четверо:я,Вика,Аида,Женя.конкуренция сильгая,но не для меня.Сегодня мы едим в школу Егора в Пензе.
Я наделаИ чёрные замшевые туфли.
В аэропорту я сидела с Егором,мы поели и я начала слушать музыку,как вдруг почувствовала тяжесть на груди,Егор заснул и положил голову мне на плечо,я вскоре тоже заснула.разбудило меня то,что Егор провёл пальцем по моей щеке.
Я..ммхх,Егор?ты чего?мы скоро прилетим?
Е..мы уже приехали,вствай.
Я..ыыыых,хорошо.
Я встала привела порядок и вышла с самолета,потом мы проехали немного на другом транспортом средстве и были в Пензе.
Егор показывал детскую площадку,где он провёл детство,граффити,и мы пошли к нему в школу....
Школа у не го была маленькая,мне понравилось с ним ходить по школе,он показал свое любимое место-столовую,после мы познакомились с завучем,и классным руководителем Егора, они очень хорошие,я уверена,что произвела неизгладимое впечатление. После у нас должна была быть прогулка по Пензе,но была ужасная погода,лил дождь,поэтому Женя и Аида остались дома.А я и Вика пошли гулять,все было очень весело,здорово, Егор нас проводил и ушёл, а мы со счастливыми улыбками погрузились в Царство Морфея...
Сегодня церемония роз,я слегка приболела,комне приходил Егор,просил прощение,за то,что потащил в дождь гулять,мы посмеялись,поцеловались и он ушел готовиться.
Я надела........
Началась церемония.
Е..здравствуйте, девочки.как дела?у меня всё хорошо. Первая роза достается......Даше.
Я..спасибо Егор.-сказала я, поцеловав мочку уха.дальше розу приняла Женя и Вика,Аида ушла,Вика для показухи сделала вид, что заплакала .ужаас.вскоре Егор ушел и все пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк.Егор Крид
Fanfictionдевушка Даша отправляется на шоу холостяк,что её там ждет?среди вранья и предательства выжить тяжело,сможет ли она?и что будет после?