9 глава

406 11 3
                                    

Бал начался,я видела,как Егор шёл ко мне потанцевать,но его перехватила эта шл..Вика,как она меня бесит.Я решила не отставать и потанцевать с брюнетом,что бы позлить Егора.во время танца Егор смотрел на меня,а Вика,что то говорила ему возле уза,во мне играла ревность.Поетому я прижалась к брюнету,а он был не против,в этот момент я поворачиваю голову в сторону Егора,и вижу......как его целует в губы Вика. У меня замерло сердце,стало неприятно,поэтому я решила уйти с бала,Егор заметил, что я смотрела и побежал за мной,уже на улице он меня обнял и прижал к себе,шепча извенения и ласковые слова.
Е..прости,прости,она сама,садись в машину у меня есть для тебя сюрприз.
Я..ох,я люблю сюрпризы,но перед этим мне нужно заехать домой переодеться.
Е..хорошо,одень какое-нибудь платье, но не в пол.
Я..хорошо.
Всю дорогу,,Егор держал мою руку и целовал костяшки пальцев.
приехав,я надела это

приехав,я надела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла к нему.
Егор меня обнял,поцеловал в губы,и мы поехали куда-то.
Е..ты прекрасна.
Я..спасибо большое, а куда мы едим?
Е..увидишь.
Приехали мы в лес после вышли .и прошли шагом метров 200.за кустами была красивая полянка,на которую падал свет,и на ней была накрыта скатерть с угощениями.
Я..ох,Егор, это...это круто,спасииибо.
Я кинулась на него с обнимашками.
Е..не за что,иди садись.
Я села рядом со мной сел Егор,обнимая за плечи.
Ужин прошёл хорошо, после мы немного покатались и Егор проводил меня до особняка,там меня встречали девочки,с презрение,конечно, Егор,покинул,бал.
А мне похуй.главное,что я с ним побыла,через день церемония роз,я волнуюсь.

.....
Два часа до церемонии роз.
У нас стиль пиратов.
Поэтому я надела

Только покрасивее(костюм не нашла)Вот мы уже стоим,входит Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только покрасивее(костюм не нашла)
Вот мы уже стоим,входит Егор.
Е..здравствуйте девочки,вы в этом костюме прям секси.
Мы..хахах
Е..сегодня необычная церемония роз.вы сами выбираете,кто останется,берете розу и называете имя.
Первая была Женя.
Г..я эту розу отдаю Даше.она искренняя,милая,очень хороший друг.
Я..спасибо.
Последняя осталась я нет розы у Милы.
Я..я эту розу........ни кому не отдам.зачем?я хочу,что бы ты был со мной.ты мне нравишься,а так я даю шанс кому-то?!
Егор улыбнулся.
Е..молодец,Даша,именно этих слов я ждал,прошу......Мила прощайся.
Она с призрением на меня посмотрела и ушла.
После, Егор позвал меня прогуляться,так мы гуляли до рассвета,на рассвете,мы сидели на скамейке .мы смотрим друг другу в глаза,секунда и мы целуемся(с тобой губами танцевали ламбаду,на максимум прикосновений,больше не надо,в омуте топит меня эта дами,кунусь с головою мне тебя мало.)песня пьяные танцы,отрывок подошел.*

Потом Егор  проводил меня и уехал....а я с глупой улыбклй на лице легла спать.

Холостяк.Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя