Здрасте, меня зовут Тэхён и я омега. Поговорим о любви. В моём вкусе как раз Чонгук. Чонгук: звезда моей школы, пример для альф и просто мечта всех омег. Темноволосый и кареглазый плейбой, любитель играть с омегами и их чувствами. Мне не один раз удавалось увидеть этот прекрасный момент - момент расставания Чонгука и очередного омеги. Да, я втюхался в Чонгука, и что? Да, как все те омеги. Но, боюсь мне ничего не светит.
Моя история начинается.
Мне 17 лет. Нет моего альфы. Я бы другими словами это сказал, но воздержусь. В 11 классе, в этом ёбаном классе. Где сейчас идёт подготовка к экзаменам.
Pov/Тэхён
Ладно, сейчас утро. На часах 06:54, надо вставать. Я до усрачки не хочу в школу, в принципе как всегда, опять училки будут мозги промывать. Но есть и хорошая сторона, я смогу увидеть Чонгука. Мы в одном классе. И мне не трудно узнать как и с кем он сегодня. Вы наверно хотите узнать со сколики я его полюбил? Если честно, я не помню, скорее всего с детства у меня были какие-то юношеские чувства к нему, которые после переросли в нечто большее и понял я это где-то в восемь лет. Сначала я напугался и перестал ходить в школу, думая, что об этом все узнают, и мне была страшна их реакция и реакция Чонгука, но я понял, что всё нормально и если это хорошо скрывать ничего не произойдет. А вот в последнее время, мне очень трудно сдерживаться. Приходится отпрашиваться с уроков. Ну я не любитель сидеть на уроках, да ещё когда перед тобой сидит человек о котором я тайно мечтаю. Мечтаю коснуться этих губ. Мечтаю стянуть его футболку и поцеловать его торс. Мечтаю проснуться вместе, в его постели. В общем много пошлых мыслей. И есть ещё одна причина по которой мне желанно идти в школу, сегодня будет драка с парнями из соседней школы. Я буду драться с главарём их банды - Джоном.
Джон, альфа - тёмные волосы, зеленые глаза (линзы), в них нежность, а вот поступки говорят о другом. Ходит в развалочку. Одет в чёрные джинсы и чёрную кожанку. Бьёт сильно, но не слишком болезненно для меня. Я слышал, что он дрался с каким-то парнем , так этот малый, который драку устроил, потом в больнице 3 недели лежал. Я много раз с ним на разборки ходил. Пффф, я после этой драки мог придти домой разбитой губой или носом. А вот он, со сломанным ребром. Ему везёт со мной, я не любитель бить, я люблю уворачиваться и ещё сильней бесить противника. Он устаёт и у меня появляется преимущество, пока он "отдыхает " я могу нанести тяжёлые удары. Как оклимается в больнице, на разборки бежит, зад прикрывать. А объяснением является, то что он либо руку вывихнул до драки, либо голова сильно болела, а пропустить никак нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка не в духе.
FanfictionХватило одного касания и Тэхён словно таял в руках Чонгука. - Чон...гук... Чон медленно провёл по таким, давно манящим губам Тэхёна , а обладатель этих губ уже чуть не плакал от предвкушения этого нереального момента. Чонгук медленно поддался вперё...