√ 2. Битва.

244 30 5
                                    

Джон был там... Я сказал Юнги , что бы он не подходил к месту разборок.
- Юнги, ты сейчас не ходи за мной, - сказал я, смотря на спину Джона.
- Почему? - выпучил глаза Юнги.
- Ты же знаешь, что я не могу тебя подвергать опасности.
- Тэхён, я не такой мелкий.
- Да, но ты мне как брат.
- Ладно. Я пойду с тобой...
- Нет.
- Не перебивай. Я пойду с тобой, но останусь неподалёку.
- Ладно, - вымолвил я - сдался.

Мы пошли к Джону. Рядом с ним было шесть парней. Я буду драться с Джоном и никем больше.
- Кто пришёл, Тэхён? Где был? А я думал ты испугался, - засмеялся Джон, и его " сородичи " разделили это веселье.
- Я дела решал, - выполил я. - А ты как я вижу уже отошёл от прошлой схватки, - смех Джона прекратился и вслед последовал плевок рядом со мной. - Джон, мальчик мой не нарывайся. А что с поддержкой пришёл , неужели боишься?, - после "мальчика", Джон позлел , а после того как я сказал про страх , Джон покраснел от злости.
- Нет. Будет нечестно , если я буду тобой стукнутым , а ты нетронутым. Вот это... ( он одним кивком показал на свою ораву ) ...тебя потом стукнет.
- Джон , мы так не договаривались, - он всего-лишь хмыкнул.
- Тэхён, это ты договаривался. Сегодня ты, будешь побит, - он направил руку, у которой пальцы сложенные в форме пистолета и выстрелил. Все шесть человек, которые стояли возле него, направились на меня.   
- Сука, - сказал я и стал отступать, скинул кожанку, ибо мне не удобно. После посмотрел в сторону Юнги. Он хотел броситься ко мне , но я помотал головой , обозначая, что не одобрю его поступок. Юнги попятился назад, а потом и вовсе бросился бежать в школу.

***

Двое уже лежали на писке. Джон просто стоял и наблюдал за происходящим, иногда кривая в знак согласия, когда к нему обращались за "советом". Ещё один валяется на этом писке.

POV/ЮНГИ

Я хотел помочь Тэхёну и взглянул на него. Я смотрел в его глаза и сделал шаг вперёд, Тэхён замотал головой в разные стороны, говоря этим движением: Стой там, где стоишь.
Дурак, его эти бугаи и прибить могут. Мне нельзя, а вот одному человеку можно. Я попятился назад и с разворота ринулся в школу, по дороге набирая номер телефона спасителя Тэхёна.

Гудки... Гудки... Гудки...

- Алло, - послышался голос в трубке.
- Ты можешь уйти с урока? - еле отдышавшись, попросил я.
- Да с радостью.
- Я жду тебя сейчас возле крыльца. Только давай быстрее.
- Ладно, жди, - послышались гудки.
Я не могу найти себе места. Блин, Тэхён точно придурок. Знает же, что Джон ещё тот отморозок, каких поискать.
Вот и спаситель выходит из дверей школы.

Вишенка не в духе.Место, где живут истории. Откройте их для себя