√10. Правда

150 16 0
                                    

Медленно повернувшись к лестнице, Тэхён, специально виляя бёдрами, начал подниматься на верх.

- Тэхён, а игрушку?-  бросил Чонгук, глазея на  прекрасное филейное место Тэхёна. Омега не ответил, лишь через плечо посмотрел на, молча стоявшего Хосока. Тот стоял и хлопал глазами, заметив взгляд Тэшки, он подошёл к Гуку и забрав медведя, последовал за омегой. Идя рядом с Тэхёном, альфа разлядывал каждый сантиметр тела омеги.

- Ты стал очень красивым,- нарушил молчание Хосок.

- Спасибо...

- Зачем ты так с ним?

- С кем?- спросил Тэхён, думая на счёт Гука и не ошибся.

- С Чонгуком... Ты нужен ему.

- Хааа... если был бы нужен, он не поступил бы так...

- Ты же любишь его, зачем соврал?- прицепился альфа.

- А что я должен был сказать? Я тебя простил и до сих пор люблю! Да? Хосок, прошу, не задевай больше эту тему...

- Хорошо, прости,- промямлил Чон, чувствуя свою вину. Он не скажет ничего про брата, пусть сами разбираются. Зайдя в комнату, омега прошёл к окну и открыв его стал нервно глотать воздух.

- Прости...- повторился Чон старший. Подойдя к прикроватной тумбе, альфа положил букет и игрушку на неё и удалился на нижний этаж.

- Как так.!.- завопил омега и подлетел к подаркам. Быстро поставив цветы в воду, Тэхён вернулся к шоколодному мишке. Проведя по нему рукой, он наклонился и вдохнул запах шоколада. Между лап у медведя было вставлено сердечко с надписью "Приветик". Мило. Вытащив его он перенёс игрушку на кровать и положив, лёг рядом. Рассматривая подарок, омега по немногу стал проваливаться в сон...

Парень, явно альфа, идёт под ручку с омегой. У омеги светлые волосы, прям как у Тэхёна. У альфы чёрные волосы и приятный запах. Запах шоколада...

- Тэхён, я люблю тебя!- прокричал альфа.

- Гуки, я тоже люблю тебя!..

Теперь альфа целуется с чёрноволосым омегой. А светленький молча захлёбывается в своих слезах...

Вишенка не в духе.Место, где живут истории. Откройте их для себя