√4.(дальше всё будет от автора)

205 18 19
                                    

    Тэхён поднялся с кровати и побрёл в ванную. Покупавшись, он обвернул полотенце вокруг бёдер и пошёл в спальню. Зайдя в комнату, омежка глянул в зеркало и усмехнулся. На теле было много садин и фиолетовых синяков. Проведя пальцами по рельефам тела, Тэша непроизвольно скривился из-за боли. Пройдясь лёгким движением до ключиц, омега повернул голову на 30° и открылся прекрасный вид на ярко алые засосы.
- Что это? - вымолвил омежка, разглядывая пятна. - Чонгук... - простонал недовольный Тэшка. Подойдя к тумбе, Тэхён начал искать тональный крем. Найдя желанное, омега вновь подошёл к зеркалу. Обтерев торс, он взял из шкафа новое нижнее бельё, рубашку в клетку и синие джинсы. Натянув штаны, Тэхён одел рубашку, застёгивая пуговицы, он оставил сверху 3 растёгнутых. Нанеся крем и растерев его, омежка наконец может идти завтракать. Поев овсянку, фуу, Тэхён вышел на улицу и закрыл ключом дверь. Хотелось пройтись пешком, так и сделал Ким. Воткнув наушники, омега включил громкую музыку и медленно направился в школу. 

***

День прекрасный: парит с утра. Тэша не любит загорать и всегда в такие дни он пытается накрыть себя как можно больше.    «- Балин, надо было кофту с капюшоном одеть,» - подумал Тэхён и прибавил шаг.

Наконец школа появилась из-за угла. Машина Юнги на парковке и сам альфа на крыльце. Юнги, увидив Кима, спустился со ступень и пошёл к Тэхёну. Омега же расстерявшись остался на месте.
- Привет, - сказал альфа, улыбаясь.
- Доброе утро...
- Что вы вчера делали у Чонгука? - атаковал Юнги. Открыв рот, омега не знал что сказать. Но кто-то подошёл со спины и обняв за талию, чмокнул Тэшку в щёчку.
- Всем привет! - улыбаясь, сказал Чонгук. У омеги вообще крышу снесло: он стоит зажатый между двумя альфами. 
- Зачем подошёл, куда хуярил туда и пиздуй. - грубо бросил Мин, оттягивая Тэхёна к себе.
- Пешим шагом шёл к Тэхёну, - спокойно проговорил Чонгук, частенько поглядывая на замаскированную шею. Не найдя пометок собственности, альфа ухмыльнулся. Притянув Тэхёна обратно и обняв его со спины, он поцеловал омегу в место где должен был быть засос.
- Отпусти его... - прорычал Юнги и отняв Тэ, развернулся и хотел идти в школу, но Тэша тормознул или его не пустили. Когда он повернулся, то увидел злого Тэхёна.
- Спорте сколько влезит, а я на урок. Придурки, - оттдёрнув руки, сказал Ким и пошёл в школу.

Зайдя, Тэ направился в класс. По пути встречая омег, альф, парочек и учителей. Пройдя к классу литературы, Ким спокойно открыл дверь и вошёл внутрь.

Вишенка не в духе.Место, где живут истории. Откройте их для себя