Первые лучики стали пробираться в комнату и светить в глаза обоим. Для Чонгука это не беда. Он спокойно перевернулся на живот и при этом уткнулся носом в шею Тэхёна. Вдохнув запах Тэхёна, на лице Чонгука появилась сонная улыбка. После того когда он понял, что поспать нормально не получится, Чонгук чмокнул, такую монящюю шейку Тэхёна и стал подниматься.
После того как Чонгук сходил в душ и привёл себя в порядок. Одел совершенно новые трусы и халат чуть ниже резинки боксеров, но его он не стал завязывать. И в таком виде пошёл на кухню, готовить. Но готовка не вышла из-за шума в комнате Чонгука. Он быстро поднялся по лестнице и направился в комнату, откуда шли непонятные звуки. Чонгук бесшумно открыл дверь и встал в проходе, упираясь об косяк. Наблюдал он интересную картину: Тэхён стоит на коленях и руках , что-то бормоча себе под нос.
- Что делаем? - спросил Чонгук, а Тэхён вздрогнул.POV/Тэхён
Я с огромным трудом открыл глаза. Поняв, что я нахожусь не в своей комнате и вообще не в своём доме, стал разглядывать моё место пребывания.
Комната в тёмных тонах. Шкаф, полки и тумбочки из тёмного дуба, гармонично сочитаются с светло-коштановой тюлью. Двухместная кровать, чёрного окраса и светлый, ворсовый ковёр. Прикольно, мне нравится.
Так, я хочу встать с кровать, от которой пахнет Чонгуком. Что? Кем? Чонгуком? О боже. Я повернул голову и понюхал рядом лежащую подушку. Действительно, пахнет Чонгуком. Скинув одеяло, я понял, что нахожусь в одних трусах, причём не моих. А что тут было? Я только помню:Воспоминания.
Как мы пришли с Юнги на пустырь, как я вырубил четверых, как меня поймали и стали бить не жалея сил, как Джон хотел меня ёбнуть битой и я закрыл глаза, как меня отпустили и я полетел вниз, как меня били по щекам и как я открыл глаза и увидел Чонгука? Если говорить честно, то всё в моих очах было размыто и не смог увидеть этого человека, как я полетел на асфальт возле школы? Ёбушки-воробушки, что вообще происходит?Конец воспоминаний.
Так, надо встать. Я сделал резкий толчок вперёд и тут же опять упал на кровать спиной, задыхаюсь от боли всего тела. Что это за хуйня? Меня всего трясёт и тело изнуряющи ломит. Ясно, последствия драки. Попытаемся подняться. Я через боль сел и захотел встать, но всё тщетно и я опять кувыркнулсь на кровать. После нескольких неудачных попыток я встал, но после того как я сделал один, ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ШАГ, с грохотом полетел на пол. Мда, интересная поза: я лежу в одних трусах, лицом вниз и тихо, шёпотом матерюсь. Еле как развернувшись, я схватился за матрац и попытался встать на наги, так как я сейчас нахожусь на коленях. Руки трясутся и подламываются. Надо встать любым способом. Кое-как поднявшись, я повернулся и опять шагнул в сторону двери, но опять с огромным шумом повалился на пол. И уже на корячках услышал:
- Что делаем? - это что? Голос Чонгука? Вздрогнув и поняв, кто является хозяином дома, я поднял голове и увидел грозовую тучу в белом халате. Сегодня я не выживу. - Что молчим? - стал допрашивать Чонгук.
- Я ... ну это ... встать хотел, результат ты видишь, - сказал я и осел на колени, приподнимаясь, заметил , что Чонгук в одних боксерах. Мда, я точно влип. Теперь я уверен в том, что ЧОНГУК - ТРЕСИНА.
- Ммм... , - вовремя нашего "диалога", я всё время следил за глазами Дьявола, стоявшего передо мной. Эти, светло-карии глаза также наблюдали за мной или даже разглядывали.
Сначала они вглядывались в мои карии глаза, пытаясь там, что-то рассмотреть. Следом метнулись взглядом на шею и глаза обрели цвет самой чёрной ночи. А когда дело дошло до моего пресса и начало резинки боксеров, в глазах Чонгука стало что-то блестеть. Вскоре они и вовсе загорелись как угольки в камине. А сказать почему? Да потому что эти наглые глазки заметили мой бугорок в одетых на мне, боксерах. Повернувшись полу боком ( совершенно забыв о боли ), я схватил крайнюю подушку и развернувшись, прикрыл передний вид моего таза. После взглянул на Чонгука и по моей спине пробежали мурашки. На лице Чонгука появилась пугающая улыбка. Так, мне нужны объяснения. Зачем он идёт в мою сторону? А зачем он меня обходит?
- Ты что хочешь сделать? - задал я очень волнительный меня вопрос. Ответа не последовало лишь ещё больше пугающая и улыбчивая рожа. Когда Чонгук, обогнув меня, остановился позади, я почувствовал как к моей спине прикасаются холодные пальцы. Шипя от боли, я через боль отошёл от Чонгука.
- Всё ясно, - вымолвил Чонгук и со спины обнял меня. Положив свою голову на моё плечо, при этом гладя мой живот, - Пойдём, - вымолвил Чонгук и подняв меня в том же положении, перенёс на кровать. Положив меня животом вниз. Сука, он всё продумал. В таком положении я не смогу встать или даже откатиться в сторону. Чонгук, чем-то шибурша в тумбочки, сел на МОЮ ЗАДНИЦУ.
- Ммм... , простонал я, когда моей спины коснулась такая прохладная и приятная жидкость.
- Приятно? - спросил Чонгук. - А если я сделаю так, что будет?
Скоро я и вовсе стал зопрокидавать голову назад. Потому что, человек, который сидит на моей попе , масирует мне спину. Я прекрасно чувствую как эта жидкость из холодной массы переходит в тёплую. Это так приятно. Как видимо, Чонгук тоже получает удовольствие от моего массажа.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка не в духе.
FanfictionХватило одного касания и Тэхён словно таял в руках Чонгука. - Чон...гук... Чон медленно провёл по таким, давно манящим губам Тэхёна , а обладатель этих губ уже чуть не плакал от предвкушения этого нереального момента. Чонгук медленно поддался вперё...