√8. Предатель...

171 18 0
                                    

Вот уже три месяца Чонгук встречается с Тэхёном. И их годовщина совпала с Новым годом.

За все три месяца Тэхён буд- то переродился в настоящего омегу. Стал нежнее и перестал ходить на драки. Ким понял, что такое встречаться с кем- то: каждое утро поцелуи и комплименты со стороны альфы. Юнги же, узнав что Тэхён с Чонгуком- был зол, но быстро смирившись, стал давать некоторые советы. Так же омега познакомился с Хосоком. Хороший, молодой альфа. Хосок палил своего брата по- полной программе.

И вот настал новогодний вечер в школе. Были все и даже Хосок. Чонгук в чёрном смокинге забрал Тэхёна и привёз в школу.

Некоторые удивлялись тому, что Тэхён встречается с самым завидным парнем школы. Вроде неприметный омега, но как... как на такого клюнул Чон Чонгук?

Проходя в подготовленный зал, Тэхён нашёл Хосока, в скором времени и Юнги. Огромная ёлка блистала разноцветными огнями и заставляла окунуться в чудесную атмосферу зимнего праздника. Но Тэхён ещё с утра чувствовал, что что- то произойдёт, причём плохое. И вот, рассаживаясь по своим местам, омега ждёт Гука.

- Скорей бы начало,- прошептал подошедший альфа, отдавая бокал с шампанским.

- Да, скорее бы...

Выключился свет и заиграла музыка, начинается представление. Всё актёрскую игру Чонгук прообнимал Тэхёна. На сцену вышел директор- омега.

- Я хочу поздравить всех вас с наступающим Новым годом! Желаю хорошо сдать экзамены и поступить в приличное заведение! И вас хотит поздравить ученик от 11 класса Чон Чонгук!- произнёс омега и под аплодисменты Чон младший скрылся за зановесоми.

В это время свет опять погас и на стену вывелось выдео. Тэхён не мог разобрать, что в этом видео, но потом... Чонгук раком трахает какую- то омежку.

- О... Видимо Тэхён не удовлетворяет нашего альфочку,- прошептал омега и взглянул на Тэхёна. Тот с шоковым выражением лица встал и рванул из школы. Наспех надев куртку, Тэхён побежал в направлении дома, по пути глотая слёзы. Слёзы...

Забегая в квартиру, омега скользит по стене... Тэхён уже не мог сдержать подступившую истерику, и захлёбываясь стал рыдать на весь дом. Что- то внутри сломалось, наверно это та стена за которой омега ещё с детства прятал свои слёзы. Он её строил и возводил, а Чонгук за один поступок, пробил этот вакуум. Единственный выход забыть его, забыть Хосока, забыть Юнги: забыть всех кто связан с Чонгуком.

«- Нужно вообще уезжать от сюда!»- промелькнуло в голове у Тэхёна.
И действительно, ему здесь делать нечего.

Поднимаясь, омега находит телефон и звонит Джину. Вытерев рукавом кофты остатки истерики, Тэхён пытается привести в порядок голос.

- Алло, пап...

- Что случилось? Почему так поздно!

- Пап, я хочу переехать в Сеул...

- Зачем? Тебя кто- то обидел?

- Нет пап, меня никто не обижал. Просто я могу получить в Сеуле образование лучше, чем в Тэгу.

- Молодец! Заботишься об своём образовании! Горжусь! Деньги надо? Поживешь в моей квартире, в центре Сеула.

- Хорошо. Деньги только на самолёт.

- Ладно, сейчас сброшу маленько...- прозвучало в трубке и Джин отключился. В скором времени приходит СМС о зачислении 500 000 тыс. Мда, как мало, но звонить папе времени нет.

Взбираясь вверх по лестнице, Тэхён начинает собирать вещи. Получилось примерно 3 чемодана. Так как билет уже заказан, Тэхён вызывает taxi и пока она добирается до квартиры, омега решил попить кофе...

***

Поднимаясь по трапу Тэхён оборачивается и шепчет:

- Прощай Тэгу, прощай моя любовь...

Сажаясь в бизнес класс, Ким не дожидаясь стюардес, пристёгивается и надевая наушники, включает свою любимую музыку, иногда сдерживаясь, что бы снова не за плакать...

Вишенка не в духе.Место, где живут истории. Откройте их для себя