√11. Ты...

236 18 10
                                    

- Тэхён, спускайся вниз! Будем ужинать!- постучавшись в дверь, крикнул Намджун.

- Сейчас!- прозвучало в ответ.

Сидя на кровати вместе с Чонгуком, омега вспоминал их первый раз. «Интересно, а мне будет больно? Я если нет или да?»- прозвучало у Тэхёна в голове. Да, думать о таком когда любимый альфа рядом. А скоро течка, как у папы. Повезло правда?  Наверно Джин и Намджун уедут подальше и будут проводить время вместе, а что делать Тэхёну. «Просить Чонгука»- опять мысли...

- Тэ, а почему я не чувствую твой запах,- спросил альфа и специфически поднял бровь вверх.

- Я пользуюсь блокаторами.

- Почему?

- А почему тебе так интересно?

- Вопрос на вопрос... Ты первый. Отвечай...

- Дефект. Это ты, твой запах. Они смешались,- проговорил омега, не зная как объяснить. - Теперь ты.

- Я думал ты был с другим альфой... И больше не пей эту гадость.  Хочу почувствовать...- произнёс альфа и улыбнулся, представляя какой будет аромат. Сладкий...

- Скоро ты его почувствуешь. Не переживай,- вымолвил Тэхён, вспоминая про течку. - Теперь выйди.

- Зачем?

- Я переоденусь, ну а если нет. Ты помнишь мой удар?

- Помню, помню. Я пошёл, тоже переоденусь. Спускайся сразу вниз.

- Угу...

Как только альфа скрылся, омега не верил в произошедшее. Да много чего произошло... Подбежав к шкафу и открыв его, ТэТэ стал выбирать одежду. Вся одежда пропахла вишней и шоколадом. Ведь омега дома не принимал таблетки, а ходил с этим запахом. Даже в институт не принимая блокаторы ходил. Ну вот, выбрав белую рубашку и бордовые брюки, омега причесался и подвёл глаза. Сняв серьги, он вставил в левую мочку три чёрных гвоздика. И... вуаля. Взрослый омега, которому пора уже иметь хотя бы парня. Но судьба сложилась иначе, ещё в школьные годы, когда Тэхён покинул Тэгу, всё было решено, но Джин всё изменил. Истинный и двое детей- это настоящее, будущее, а для Тэхёна и прошлое.  

И вот наш герой спустился на кухню. На стеклянном столе стояла еда, много еды. Первое что попалось на глаза, это духовой шкаф. Подойдя к нему, омега вспомнил как папа любит выпекать. Это у него здорово получается.

Вишенка не в духе.Место, где живут истории. Откройте их для себя