Дикая вишня, слаще домашней...
- Блять, Чонгук, ты какого хуя не пришёл домой!!!- проорал старший брат Чона, заходя в комнату.
Чон Хосок- красноволосый альфа с запахом ананаса. Ему 21 год и он учится в академии. Хосок старший брат Чонгука. И сейчас он готов его порвать на кусочки, и всё потому что его отправил за этим петухом, взволнованный отец.
Чон Намджун- альфа с запахом кленового сиропа. 48 лет. Он отец этих оболтусов и при этом вдовец. Его муж умер после рождения Чонгука. Но Намджун не грустит и живёт дальше. Муж не его истинный.
Чонгук переворочиваеться на другой бок и мирно посапывает. Старший Чон обводит взглядом комнату: Чонгукова рубашка возле батареи, а сам Чонгук на диване. И возле него 3 истользованный презика, 1 просто открытый. Чонгук в штанах. Ухмиляясь картине, Хосок подходит к Чонгуку.
- Вставай я сказал!- прокричал альфа и столкнул Гука с дивана.
- Ты что здесь забыл?- проговорил с хрипоцой младший, сонно потирая глаза. Переведя взгляд на диван:
- Где Тэхён?
- Я не знаю кто это, но тебе лучше ехать домой! А то я тебе всё ебало разобью! Меня блядь, в пять утра отец разбудил и всё из- за тебя!
- ...
Собравшись домой он ещё раз вдохнул запах дикой вишни с толиком шоколада, и выходя из комнаты, спускается вниз. На выходе сталкивается с подходяшими учителями. Проходя к своей машине, он увидел пустующее парковочное место, на котором стояло авто Тэхёна. Вздохнув, альфа открыл дверцу и сев на водительское сиденье, завёл матор и тронулся с места.
***
Приехав домой, Чонгук вошёл в семейный дом. Светло- кремовые стены и паркет, встречали альф.
- Отец, я притащил потерю,- прокричал входящий Хосок. Зевнув, он певернулся к Гуку. - Я тебя прибью. У меня занятия со второй пары, а тут ты, любовник хренов,- втянув запах дикой вишни, Хосок прикрыл глаза от сладкого аромата. - Вкусная... омега. Я спать!- громко сказал старший Чон и удалился.
- Отец!!!
Через несколько минут опустился глава семейства. Намджун с ели заментной щитиной и мятой рубашке, грозно направился к смирно стоящему Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка не в духе.
FanfictionХватило одного касания и Тэхён словно таял в руках Чонгука. - Чон...гук... Чон медленно провёл по таким, давно манящим губам Тэхёна , а обладатель этих губ уже чуть не плакал от предвкушения этого нереального момента. Чонгук медленно поддался вперё...