Ух, как забегали. Чонгук соскочил с кровати и в голом виде побежал к письменному столу. Тэ ловко словил пачку салфеток и начал обтирать половинки от семени альфы. Джинсы на ногах и Чон стал искать свитер. Оказался он в изголовье кровати. Прыгая на кровать и хватая свитер, Чонгук целует распухшие губы омежки.
- Тэша, быстрее,- торопит альфа и помогает Тэхёну застегнуть брюки, потом и с пуговицами на рубашке. Вылетая из комнаты, альфа и омега несутся по лестнице, тихо, практически на носочках.
Чонгук только успевает хлопнуть входной дверью, как на радаре появляется Джин. В летней розовой рубашке с ананасами и в синих, лёгких брюках.
- Где были?
- Я показывал Тэхёну улицу,- улыбнулся Чонгук и в доказательство поставил кросовки на полку. «Когда он успел их взять?»- пронеслось в голове у Тэхёна, но он с улыбкой посмотрел на папу.
- А почему такие запыхавшиеся?- недоверчиво спросил Джин и посмотрел в глаза сыну. Тэшка нервно сглотнул.
- До дома бежали, решили детство вспомнить,- сказал альфа, а Джин только покачал головой смотря на сына.
- Не бежали вы,- тихо проговорил старший Ким и потом добавил громко: - Ладно, пойдёмте ужинать.
На лестнице появился Хосок.
- А что это мы тут стоим?- улыбнулся альфа и подмигнул парочке.
- Сейчас есть пойдём,- ответил Джин и направился на кухню, где его уже ждал Намджун.
- Ну что, понравился тебе мой братик? - улыбнулся Хосок и встал напротив спокойного Тэхёна. Чонгук сжал кулаки и выпрямился. Омега же встряхнул светлыми прядями и засунул руки в передние карманы брюк, мило улыбнулся и подойдя к своему альфе, положил ему на плечо локоть.
- Прикинь,- прошептал Тэхён и отойдя от альф, пошёл на кухню. И уже там крикнул:«Мальчики, что стоите? Идите сюда!»
Толкаясь в дверном проходе, Чонгук и Хосок выглядели как маленькие дети, и из-за этого Джин обнял Намджуна и растянулся в улыбке. Чонгук толкнул брата в спину, потому-что тот не дал пройти, а когда Хосок повернулся, то зло посмотрел на Гука. Как бы невинно улыбнувшись, Чон младший прошёл к столу. Тэхён же наблюдал за этим с огромной миной на лице: приоткытые глаза, плотно сжатые губы. Но когда Джин посмотрел на него, то он выдавил улыбку, причём мгновенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка не в духе.
Fiksi PenggemarХватило одного касания и Тэхён словно таял в руках Чонгука. - Чон...гук... Чон медленно провёл по таким, давно манящим губам Тэхёна , а обладатель этих губ уже чуть не плакал от предвкушения этого нереального момента. Чонгук медленно поддался вперё...