Часть первая. Глава 1

431 18 0
                                    

Молодой человек поморщился и пошевелился. Он сразу пожалел об этом, потому как все тело свело судорогами. Каждое движение причиняло невыносимую боль. Он невольно простонал, а потом и вовсе захныкал, словно маленький ребёнок.

      — Что за…

      В голове сквозь тьму непонимания стали проступать сцены из минувшего прошлого. Вот он едет на мотоцикле по пустынной улице где-то на краю родного города. Кажется, его позвали на встречу. Парень не потрудился нацепить на голову шлем — был уверен в том, что ничего опасного не произойдёт. И, действительно, — ничто не сулило беды. Последнее, что запомнил Альфред Джонс — это лицо какого-то мужчины, который зачем-то выпрыгнул прямо на дорогу. Парень действовал, точно на автомате. Не успев притормозить, он свернул в сторону и ожидаемо полетел на асфальт. А потом — темнота.

      — Засужу гниду… — сквозь зубы выдохнул Альфред.

      Мало того, что он пострадал из-за какого-то суицидника, так ещё и байк придётся ремонтировать, а это совсем не дёшево. Вот с такими безрадостными мыслями парень решился открыть глаза. Какого же было его удивление, когда вместо летнего небосвода увидел он кучу пугающих костлявых веток. Так странно.
Справедливо решив, что это ему просто мерещится, парень закрыл глаза и открыл их вновь. Глюк не исчез. Напротив — стал ещё более отчетливым. А ведь он точно помнил, как упал на асфальт, а не… лесную поляну? Приподняв голову и оглядевшись, парень с ужасом осознал, что он в лесу.

      — Какого черта?

      Теперь он уже вообще ничего не понимал. Интересно, сколько времени он был в отключке? Ещё светло, значит время не ночное, прошло не очень много времени. А как он тогда оказался в лесу? Неужели его сюда перетащили? Но кто? И зачем? Альфред не без труда поднялся на ноги и зашарил по карманам. По крайней мере, вся одежда была на месте. Выудив из кармана айфон, парень разблокировал его и замер — сигнала не было. Неужели он оказался так далеко от цивилизации?

      — А-а! — воскликнул Джонс. — Меня похитили!

      В голове тут же выстроилось предположение о том, что его, свалившегося с байка и вырубившегося, напичкали снотворным или чем-то вроде того, а потом загрузили в самолет и скинули тут, в дремучем лесу. Кто, зачем и каким вообще образом, он пока не думал. Стало страшно. Но парень тут же одёрнул сам себя — вот ещё! Он смелый! Он без проблем выберется из этой тундры, найдёт обидчиков и такое им устроит!.. Судебные тяжбы им обеспечены.

Легенда снежной пустыни (Hetalia, Хеталия)Место, где живут истории. Откройте их для себя