Король стоял перед зеркалом. Он посмотрел на своё отражение, на шею, покрытую темными засосами, на следы от укусов и редкие синяки, и, словно невзначай, усмехнулся. В его руках уже была рубашка, которую следовало надеть на обнажённое тело.
Лежавший на кровати Альфред смотрел на него, словно зачарованный. Они провели очень бурную ночь вместе и заснули лишь под утро, утомившиеся от секса, но вполне всем довольные. Иван проснулся первым. Сперва Джонс, едва пришедший в себя, застал любовника сидящим за столом в одних лишь штанах, несмотря на то, что в помещении было довольно прохладно. Он что-то читал, и пребывавший в очень хорошем расположении духа Альфред поднялся на ноги, подошёл к нему и, приобняв за плечи со спины, поцеловал в шею. Тот ни коим образом не показал, что ему подобные действия неприятны, и это, разумеется, бесконечно радовало. Почти идиллия, если подумать.
Чуть позже Иван сам к нему обернулся и позволил поцеловать в губы. Утро было невероятно прекрасным. Теперь даже эта просторная спальня казалась Джонсу просто райским гнёздышком.
— Одевайся и ступай к себе, — тихим тоном сказал король, натянув на тело рубаху. — Я отправлюсь к Суровому побережью. Быть может, когда вернусь, вновь призову тебя.
В голове американца мелькнула мысль о том, что если теперь правитель будет вызывать его к себе, то это, скорее всего, обидит Меттью. Ведь наложник с такой радостью шёл к нему в покои… Хотя, с другой стороны, сам Альфред тот ещё собственник, и короля он теперь считал своим. А своё он никому и никогда не отдаст. Но при этом нельзя и голову терять. В конце концов, Иван — это не звезда колледжа, это глава целого государства. Надо это учитывать.
— Слушаюсь и повинуюсь, мой король.
Он усмехнулся и вновь подошёл к королю со спины. Его руки ловко скользнули к рубашке, помогая застегнуть её. На подобные вольности Иван вовсе перестал обращать внимание. Он позволял Джонсу практически все, что ему вздумается, и парня это невероятно радовало.
Они оба посмотрели в зеркало. Альфред был ниже ростом, хоть и немного, не так широк в плечах, но с чуть более развитой мускулатурой. Они очень хорошо смотрелись вместе. Король замер, когда сильные руки любовника сомкнулись на его животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда снежной пустыни (Hetalia, Хеталия)
FanficПопасть в другой мир, мир со своей четкой иерархией и странными законами... Да, Альфред Джонс это может. Намного сложнее выжить в этом мире, приспособиться к нему, понять, как же так вышло, что из родного Нью-Йорка парень вдруг попал в таинственный...