Спал Альфред удивительно крепко, несмотря на все то, что с ним произошло. Странно, но пробуждение было вполне спокойным и сносным, он даже не чувствовал никакой тревоги или беспокойства. Из-за плотных штор с трудом пробивался солнечный свет, но все же было очевидно — уже утро.
Джонс потянулся всем телом, а после поднялся на ноги. Он чувствовал себя отдохнувшим, хотя голова немного кружилась. Было прохладно, и это немного раздражало, но не настолько сильно, чтобы начать жаловаться на жизнь и всю эту ситуацию.
— Что ж, я ещё жив.
Альфред даже улыбнулся. Это ведь вполне хорошая новость, ей можно порадоваться, а американец по жизни шёл с улыбкой на устах. Он был просто уверен в том, что сможет во всем разобраться.
Меттью рядом не было. Он, должно быть, так и не вернулся минувшей ночью, и это несколько напрягало. Хотя Джонса в самом деле так разморило, что он уснул, не дождавшись нового друга. Возможно, тот и вернулся, но Альфред этого не знал.
— Ладно, посмотрим, что тут и как.
Ночью в комнате было темно, так что разглядеть все толком было слишком сложно. Парень подошёл к окну и раздвинул тяжелые занавески. Открывшийся вид его совершенно не порадовал: там, внизу, виднелась лишь одна сплошная снежная пустыня. Прыгать из окна с такого расстояния просто самоубийство, так что об этом не стоит и думать. Впрочем, там явно очень холодно, а Альфред боится морозов и вот такой вот жуткой зимы. Интересно, тут всегда так холодно?
— Сперва разберусь с этой фигней, а потом подумаю, как делать ноги, — решил парень.
Особого выбора у него явно не было.
Альфред поправил одежду, в которой спал, и решительно направился к двери. Наверное, стоит изучить этот замок. Все лучше, чем сидеть без дела и ждать у моря погоды. Дверь с негромким скрипом открылась, и вот показалась жуткая кирпичная стена коридора. Едва американец переступил порог, как ему в грудь упёрлась чужая рука. Некий мужчина с хмурым лицом преградил ему путь.
— Что за…
Альфред не успел и испугаться, как его не слишком грубо толкнули назад, в комнату.
— Велено не выпускать.
Джонс недоуменно моргнул, ясно припомнив, что этого человека он уже видел. Кажется, видел рядом с тем самым генералом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда снежной пустыни (Hetalia, Хеталия)
FanficПопасть в другой мир, мир со своей четкой иерархией и странными законами... Да, Альфред Джонс это может. Намного сложнее выжить в этом мире, приспособиться к нему, понять, как же так вышло, что из родного Нью-Йорка парень вдруг попал в таинственный...