Джек уже ждал меня у моего дома, пока я одевалась и приводила себя в порядок. Меня бесили последние события за этот уикенд. Эти «куклы» унизили меня на глазах у всех на этой ужасной вечеринке, куда пригласил меня Том – самый шикарный мальчик почти всей школы. Но не об этом сейчас.
Мама все так же была с головой погружена в свой бизнес мебели «Уайт Софа». Из-за ее вечной занятости они с отцом и развелись. Однако она была одним из добрейших людей на свете. Но ее как всегда, нет дома.
***
Я закончила и выбежала на улицу. Мне хватило десяти минут на все про все. С прической я не заморачивалась, поэтому сделала высокий хвост, надела нежно-розовую футболку с надписью «Forever&Ever» , темно-синие узкие джинсы, конверсы под цвет футболки и круглые очки «Ray-Ben».
Джек был самым терпеливым парнем на свете. Мы лучшие друзья с самого детства. Почти с пеленок. Я знала о нем все, от его симпатии к Эллисон, о его скрытом таланте – вокале, до мечты стать художником в Японии. Ему до боли нравились пейзажи Токио. О его ночном рисовании красками по стенам, знают только его родители и я. Сегодня же, мы с Джеком идем на его первое «свидание» с Эллисон, которую он пригласил в парк, подтянуть ее биологию перед экзаменами, поесть мороженного и сладкой ваты. Джеку и мне – пятнадцать лет. Мы восьмиклассники, нужно чтобы его кто-то поддерживал, ведь это его первая встреча с девочкой, которая ему нравится уже полгода. Джек – это веселый, милый, очень симпатичный брюнет с прической «ежика», робкий только при Эллисон, весьма популярный в нашей школе №175, темноглазый мальчик с очаровательными ямочками. Он был очень высоким, выше меня где-то на голову. С ним я чувствовала себя крохой. Уже как четыре месяца он занимается спортом: бегает, ходит на плавание, большой теннис, а так же на бокс. Поэтому стоит ему согнуть руки в локоть, как видна его мускулатура и отчетливо видны вены. По началу, я фукала, но вскоре мне стало это нравиться, и я его хвалила, поддерживала, чтобы он продолжал тренировки. Он был очень спокойным, чтобы его разозлить, нужно было очень постараться.
- Хэй, Бэкки, а мы не опоздаем? – спросил Джек, сделав мило-печальную мордочку.
- О-о, что за глупости? Еще целых двадцать минут! Учитывая то, что парк через дорогу, мы не опоздаем, поверь,- сказала я с долей сарказма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Teen FictionИстория о простой девушке из Лос-Энджелс, Калифорния. События начинают разворачиваться в ее жизни в 8 классе, романтический рассказ, или "сага" о вампирах...Вы когда-нибудь чувствовали страх быть отвергнутым?...Проникнитесь этой историей, надеюсь, в...