Глава 9: Предательство

143 1 0
                                    

От лица Ребэкки

          *Два года спустя*

   Осень. Начало нового учебного года. Все только начинается. Деревья так и горят огненно-оранжевой листвой. Поскорей бы ощутить, как хрустят под ногами сухие опавшие листики. Легкий ветерок приятно одурманивает сознание, а нежные лучи солнца передают свет листьям, которые передают его земле, тропинкам, дорогам.

Еще один год – и выпуск. Не иметь планов, очень глупо, казалось бы, но даже фантазии не хватает придумать, чем я могу заниматься. Став серьезней относится ко всему, я начинала, наконец, быть довольна собой. Редкое явление, если подумать.

         Позвонив Сэму, я собралась, и ждала их. Просидев на диване, еще пять минут, посмотрев на часы, я услышала знакомый голос, разумеется, это был Джек. Голос Джека, нельзя спутать ни с каким другим. Звонкий, грубоватый и хриплый голос, признаться, немного напоминал Эминема. Если ему сказать про сравнение, он светится гордой улыбкой.

Мигом, выйдя из дома, мы поприветствовали друг друга, и шли в школу, с приятным волнением внутри. По пути, мы, как всегда, болтали и смеялись. За эти два года, мало что изменилось. Сэм и Том, все так же не ладят, но забавно смотреть, как они подкалывают друг друга. Джек начал встречаться с Эллисон Уайльд еще с прошлого года, в прочем, это было ожидаемо, и я очень рада за них. Милая пара, но очень много разногласий. В основном, так сказать, «косячит» Джек. Из-за чего у них и бывают разногласия, но Джек, это Джек, и он не любит разборок, типичный разговор после ссоры у них таков:

       «- Джек, почему я каждый раз должна тебе говорить…*бла бла бла*…неужели ты не можешь сам догадаться? Всегда я…*бла бла бла* (возмущения Элли.)

        - Я люблю тебя сильно-сильно!»  (не в тему, но замечательный отвлекающий маневр и поцелуй в придачу.)

После таких бесед, довольны оба. Вот это я понимаю, «романтика».

Не заметив, как дошли до школы, мы увидели моих одноклассников, они стояли прямо у входа в школу. Не обошлось без безумных криков и крепких объятий. Отвечая взаимностью, я тоже крепко обнимала и смеялась, так как смех Луи Мастерс, ужасно заразителен.

              Выстроившись в линейку, была «торжественная часть» начала дня. Все внимательно слушали, однако еле держались на ногах после каникул. Речь зав. уча, директора, министра образования, представителя мэрии и вот звенит звонок. Все ученики заходят внутрь, как всегда толпясь и галдя, расходятся по кабинетам. Попрощавшись с Сэмом, я и Джек зашли в класс. У входа стоял Том, вокруг него, как всегда толпа соскучившихся девочек, и новеньких. Не трудно было заметить резкое внимание «идола» на меня. Небрежно растолкнув бедняжек, он направился ко мне, в то время как я копалась в сумке в поисках телефона, который, должен быть там. Боковым зрением, я видела, как силуэт направился ко мне, не раз споткнувшись. Найдя телефон, и триумфально улыбнувшись самой себе, я развернулась все еще с этой улыбкой, все еще смотря на телефон, вскоре положив его на парту, с которой его быстренько забрал Джек. Я закатила глаза и проводила ими Джека с моим телефоном, выходящим из класса. Мой взгляд метнулся к Тому, который уже три минуты стоял предо мной.

              - Приве-е-ет – протянул Том, - Я так скучал, малышка, - обняв меня, шепнул на ухо он.

              - Привет, я тоже, - уткнувшись носиком в изгиб его шеи, пробормотала я.

              - Слушай, я бы хотел поговорить…- уже немного отстранившись, но так же шепча мне на ухо, продолжал  парень.

 Нас перебил звонок.

              - Ладно, позже скажу, - подмигнул он.

             - Окей, - кивнула я.

Это был обыкновенный классный час. Классная руководительница, толкала речь о том, что еще год до выпуска, ОРТ, так же, о том, что мы уже повзрослели, что уже время первой любви и так далее. Не понимая того, что эта самая «первая любовь», лично в нашей школе, с шестого класса. Может она и понимает, только из вежливых представлений строит из себя дурочку. Весь урок, особенно когда заходила эта тема «любовь», я очень часто ловила взгляды Тома на себе. Учительница, заметив это, хихикнула и подловила Тома:

                    - То-о-о-ми, похоже, ты уловил, да? – подмигнула она ему, а потом мне. Все засмеялись и хором закричали «О-о-о!». Я смущенно закрыла лицо рукой и тоже засмеялась, но только от того, что это глупо.

                    - Бросьте, юная леди, - обращалась она уже ко мне, - не стоит смущаться, это совершенно нормально, - как ни в чем не бывало, произнесла она.

                    - Бо-оже, Миссис Эллис, - заметила я, - на чем мы остановились? – желая побыстрее закрыть эту тему, сказала я.

                     - О-о, хорошо, милая, не буду докучать, - подмигнула она снова.

 На ее слова я лишь кивнула в знак благодарности.

                                                           ***

В школе мы пробыли всего полтора часа. После этого, мне позвонил Сэмми и договорился о встрече в кабинете №313, согласившись, и сказав это Джеку, который ждал Элл, поспешно идя, я получила сообщение от Сэма:

«Поторопись, я приготовил тебе сюрприз.

Сэмми.

хх»

Обрадовавшись, я не меняла направление и наконец, поднялась на третий этаж. Завернув за угол, я уже могла видеть в конце коридора нужный кабинет. Открыв дверь, я вошла и в горле пересохло…

Сэм целовал Эшли.

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя