Глава 2:Долгожданный гость

185 4 0
                                    

  На моих глазах наворачивались слезы, а на лице появлялась счастливая улыбка, Сэм тепло смотрел на меня своими темно-бордовыми глазами. Та же прическа «ежика», бледно-розовые губы, ямочки, большие глаза, неужели это он…

      - Сэмми!!! – бросилась со слезами я на парня.

    - Привет, милая,– нежно произнес он, прижимая меня к себе крепче.

     - Боже, я поверить не могу, что ты приехал! – обнимая, еще сильнее, говорила я.

      - Я скучал по тебе, по Джеку, - отстранившись, продолжал Сэмми,- Как вы? Что нового?

   - Столько хочется тебе рассказать, но все словно вылетело из головы, - посмеиваясь, говорила я, все еще со слезами на глазах.

     - Малышка, не пла-а-чь…- улыбнувшись и снова обняв меня, произнес Сэм.

        - Я…я так скучала…мне так не хватало тебя…

        - Я тоже очень скучал.

Мой взгляд упал на Тома, раскрывший рот от удивления. Я хихикнула, продолжив диалог с Сэмом:

      - Объясним ему?

    - Зачем? Умный, и сам догадается. А мы пойдем, да? – подыграл мне Сэм.

Я засмеялась, и сказала Тому:

      - Ну что, теперь-то ты отстанешь?

      - А он к тебе лезет? – вмешался Сэм.

      - Н-не…

      - Я – ее парень, и не дай Бог, я увижу тебя с ней еще раз, или того хуже, она пожалуется на тебя, я тебя из-под земли достану. Это понятно? – оборвав меня, пригрозил мой «защитник» Тому.

Том лишь кивнул и поспешно удалился.

Сэм – это родной брат Джека, он старше нас всего на год, он еще один лучший друг, но он мне роднее Джека. С Сэмми мы проводили больше всего времени. Он всегда был понимающим. Но он не был таким спокойным как Джек. Я и забыла про него вовсе…Да как я могла?! В Лос-Энджелс, Сэм приехал из Нью-Йорка. Он жил у отца насильно, после развода родителей. Отец выкрал его при помощи своих телохранителей. Его отец крупная шишка в Америке. Он выкрал его, когда ему было десять лет. Мать была не в силах его найти. Она была в депрессии, постоянно переживала, а наша семья ей помогала, вскоре, мы нашли местоположение его отца, и наша семья подала в суд. Когда Сэму исполнилось шестнадцать, когда стал совершеннолетним, он подтвердил обвинение в сторону своего отца. В скором времени он переехал сюда, жить у своей матери, которая вышла замуж, Сэмми принял отчима. В школе за Сэмом тут же начали бегать все девочки. Он стал популярным. Он такой же мускулистый, как и Джек, но намного красивее. По мере того, что Сэм был «идолом красоты», он был необыкновенно умен, чуток, внимателен и нежен. Он всегда добивался того, чего хотел. Он всегда охранял своих родных, боялся причинить боль родным. Сэм чудесный парень. Он словно часть моей души. Когда он приехал, на сердце стало так солнечно. Будто воющий ветер превратился в легкий теплый ветерок, холодный, больно бьющий ливень, стал теплым мелким дождичком,…будто туман развеялся,…будто… пасмурное темное небо разверзлось лучами солнца. Настолько мне  стало хорошо. Сэмми. Мое солнышко, согревающее меня даже на расстоянии. Родная душа. Кровный брат. 

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя