От лица Джека
Проснувшись, я не обнаружил Сэма дома. Он что, переночевал у Бэкки?
Не мог себе представить, как он мог у нее переночевать. Вдруг, я услышал стук в дверь:
- Кто там?
- Сэм.
Неужели. Повернул замочную скважину ключом, я открыл дверь.
- Значит, у Дженсон ночевал? - с ухмылкой спросил я.
- У меня было похмелье. Не сильное. Но был жар. И она пустила меня к себе.
- А ее мама?
- Уехала на неделю.
- Ну? – улыбался я, ожидая продолжения.
- Что? Она прекрасно поет. Не разучилась. Потом уснула на моих руках, я уложил ее, и лег рядом.
- О-о-о, - подкалывал я своего брата.
- Эй? Давно не получал от меня?
- Чего ты? Я же пошутил.
- На счет нее не шути. Иначе я тебе глаза в глотку затолкаю.
- Все, все! Не заводись.
***
От лица Ребэкки
Прошло около двух недель, с того момента, как мама уехала. Говорила она, что пробудет по работе всего неделю. Так вышло, что ее отправили на месяц, и в Лоренс. Это вообще штат Канзас. Но перед этим, она еще приезжала на день, мы с ней ходили в супермаркет, накупить еды. Сидя на диване, я листала каналы по телевизору. Все было скучно и примитивно. Я остановилась на Никелодеон, там шел какой-то сериал. Глупые шутки, над которыми я просто ухмылялась. Опустив голову, я задумалась о чем-то своем. Например, о том случае в парке. Я никогда не видела Сэма таким напряженным. Ему хватило трех ударов, чтобы почти парализовать Тома. Я была очень рада, что смогла его успокоить. От моих раздумий меня отвлек звонок в дверь.
- Кто там? – спросив, я посмотрела в глазок.
- Э…это Том. Том Стюарт.
- Проваливай.
- Прошу. Я хочу поговорить.
Вздохнув, я вышла на порог, закрыв за собой дверь. Том возвышался надо мной, от этого по моему телу прошла легкая дрожь.
- Слушай, прости меня за тот раз. Серьезно. Черт, так стыдно. Если бы ты знала…
- Что?
- Все, что я говорил, было абсолютно серьезно. Ты действительно мне нравишься.
- Том. Все хорошо, правда. Все нормально. А на счет этого…прости. Но все уже прошло. Ты тоже мне раньше нравился. Но то, как ты поступаешь – ужасно. Прости, если что.
- Знаю. Я если честно, и не ждал взаимности, - горько усмехнулся над собой Том.
- Что ж, - оконфужено, сжала я губы.
- Ты думаешь, он хороший. Но это не так. Он такой же как и я, - еле слышно произнес парень.
- Что? О чем ты?
- Скоро увидишь. Я докажу это, - развернувшись, ушел он.
Я стояла, смотря в одну точку, не имея понятия, о ком он. О Сэме? Даже если так, что он имел в виду. Они ничем не похожи.
***
От лица Сэма
- Я скажу ей.
- Не смей. Мы ничем не похожи. Ты мерзкий. Ты ведь хотел убить ее, ублюдок!
- Я не ты, - ухмыльнулся Том.
- Что?! Какого черта, ты сказал, что мы похожи? Как ты собираешься доказать вообще? – повысил голос я.
- Скоро кровавая луна. Забыл? – его рот искривился в дерзкой улыбке.
- Это повлияет и на тебя. Я не потеряю контроль над собой. Даже не намекай. Потому что мы не похожи.
- Тебе ведь нравится ее запах? У нее особенное ДНК, мне кажется.
- Я убью тебя.
- Мы пока равны. Так что, это бесполезно. Радуйся, мы совершенствуемся! Теперь мы будем больше отличаться от других.
- Иди к черту. У меня уже глаза обрели собственный цвет, отвергая даже линзы.
- Хаха. А вот у меня сразу клыки. К луне, думаю, они вырастут полностью.
- Ты считаешь это нормальным? Быть монстром? Нас отвергнут все, идиот!
- В каком веке ты живешь? Люди обожают нас. Сколько фильмов они сняли, сколько рассказов написали. И настоящих вампиров они отвергнут?
- Страх. Они все равно будут бояться находиться с нами наедине. Для тебя это все игра?
- Да. И знаешь, кто моя любимая игрушка?
Том долго молчал дерзко ухмыляясь. Я сжал кулаки и врезал ему.
- Ты глуп! У меня быстрая регенерация!
- Все равно. Хотелось бы ее немного замедлить. Я пошел. И даже не смей подходить к ней. Иначе я убью тебя. Ты не доживешь и до кровавой луны.
- Ха…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Teen FictionИстория о простой девушке из Лос-Энджелс, Калифорния. События начинают разворачиваться в ее жизни в 8 классе, романтический рассказ, или "сага" о вампирах...Вы когда-нибудь чувствовали страх быть отвергнутым?...Проникнитесь этой историей, надеюсь, в...