Глава 11: Заново(Again)

155 6 8
                                    

От лица Сэма

        Зайдя в самую глубь леса, я рухнул на колени, мои губы судорожно дрожали, и по щеке скатилась слеза. Я ударил кулак об землю и громко крикнул своим охрипшим голосом «За что?!»

        После минутной тишины и коротких всхлипов я еще раз вскрикнул, но уже от резкой боли в сердце. Я начал задыхаться, горло, словно кипит, оно пересохло. Упав на мокрую землю, я скрутился и держался за сердце, оно сжималось, и по всему телу люто проходился мороз. Встав на четвереньки, все еще тяжело дыша, я уперся руками о землю, после чего все мелкие камешки и песок сдуло воющим ветром в одно мгновение, все плыло перед глазами, я осилил себя и встал на колени, когда я огляделся, то увидел много людей, человек двадцать. Они просто смотрели. После того, как некоторую землю сдуло, я увидел ямы, словно вырытые. Они были ровные и пересекались, напоминали маленький арык. Я ничего не понял и в моих ушах раздался звон, пронзительный настолько, что я снова вскрикнул, схватившись за ухо. Скоро отпустило, и я облегченно вздохнул. Мои глаза расширились, когда я увидел, что некоторые люди подходят и льют бензин в эти арыки. Жидкость протекла равномерно и вскоре заполнила все дорожки. Я заметил, что несколько проходили подо мной. Это напоминало…Черт…Середина звезды…Той самой, которую называют «Ловушка для демонов». Сзади кто-то чиркнул спичкой, и все моментально загорелось, в горле пересохло, и сердце ныло от боли, перед глазами плыли воспоминания. Самые лучшие. После чего я посмотрел вперед и увидел как несколько девушек и парней стоят в определенных местах, одновременно что-то говоря. Это было похоже…на заклинание?

              Дым поднялся слишком высоко, и я уже не мог так четко разглядеть тех подростков. Подняв голову, я увидел, что сижу прямо под «кровавыми лучами» луны.

              От лица Ребэкки

        Я проснулась, открыв глаза, сразу закрыла их, так как белые стены мигом ослепили меня. После сосредоточения, прищурив глаза, я приподнялась, и увидела, что я в палате. Я ничего не помнила. Последним моим воспоминанием было то, что мы ссорились в машине с Сэмом. Кстати, где же он?

           Дверь распахнулась, и я увидела мужчину лет тридцати пяти, в белоснежном халате. Он нахмурившись листал историю болезней.

                - Эмм…Мистер? – спросила я, наклонив голову, чтобы он меня заметил.

                - Миллер. А вы, как я понял, Мисс Дженсон?

                - Да. Что со мной произошло?

                - Авария. К тому же ваш друг сбежал.

                - Сэм?

                - Да. Сэм Колфилд.

                - Но…как?

                - Из окна, было бы невозможно, он бы разбился, так как мы на седьмом этаже. Разве что если он не проскользнул мимо всех врачей по коридору и не спустился к пожарной лестнице. Это было бы просто невозможно. Всюду камеры наблюдения и охрана. К тому же, врачи всюду.

                - Боже…а вдруг он разбился?!

                - Нет, он сбежал. Из соседних окон, пациенты видели, как некий молодо человек спрыгнул, приземлился, и побежал в лес.

           Я тяжело вздохнула и пыталась, переварить все то, что случилось, но от моих мыслей меня оторвал хлопок двери, и в проходе появился Том и мама.  Мама подбежала ко мне со слезами на глазах и обняла меня. Том просто стоял с расширенными глазами и неловко улыбался.

            - Господи, милая, как ты себя чувствуешь? Я так волновалась за тебя. – Гладя меня по щеке и всхлипывая, говорила мама.

           - Где Сэм, Том? – спросила я у парня.

           - Я покажу, как только тебя выпишут.

          - Мне нужно сейчас.

         - Нет.

        - Но Том…

       - Я сказал нет, Ребэкка. Нет. Тебе нужно отдыхать, лежать в больнице, понимаешь?! Ты чуть не сдохла, у тебя все было в крови, черт возьми! У тебя осколки были в коже! И ты хочешь найти того, кто угробил тебя?!

       - Он не специально…

      - Конечно, все останавливаются посредине дороги случайно, чтоб их сбили, так что ли?!

      - Том…

     - Я…сказал нет. И это не обсуждается, -  произнес Том через плечо. – Выздоравливай. – И хлопнув дверью, вышел. Мама смотрела на меня непонимающим взглядом.

        - Мам, обещаю, как только все прояснится, я тебе с удовольствием расскажу. Сейчас я хочу спать.

        - Оу, хорошо, детка, пока, поправляйся, я зайду завтра, - поцеловал меня в лоб, сказала мама и вышла.

Оставшись наедине со своими мыслями я погрузилась в сон.

 ***********************************************************************************************************

Хэй, народ, ну чего вы?( Никаких отзывов:( Плохо что ли?( не продолжать?(

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя