Все еще от лица Ребэкки
Это был обыкновенный день. Было очень солнечно, поэтому я оделась полегче. В школу я пошла одна, потому что мальчики сказали, что не придут сегодня по каким-то обстоятельствам. Я зашла в школу, и подошла к расписанию. Алгебра. Отлично, я готова. С радостным выражением лица я буквально поскакала в класс, уже подойдя к кабинету, меня кто-то окликнул сзади, я повернулась, чтобы посмотреть, не переставая идти, никого не увидев, я развернулась и очень сильно стукнулась об кого-то.
- Ой, прости, - промямлил Том.
- Пустяки, - улыбнувшись, сказала я.
- Чего светишься сегодня? – с заинтересованной улыбкой, спросил он.
- Да, так, - остановилась я, - Сама не знаю, - хихикнула я.
- Понятно, у нас сейчас алгебра, да? – сменив резко тему, уже серьезно задал вопрос парень.
- Да.
- Окей, спасибо.
Стюарт по неизвестной причине, пошел в другой класс, я собиралась позвать его, но могла видеть, как он ударил себя по лбу ладонью, повернулся и направился в мою сторону с оконфуженной улыбкой. Я засмеялась, и мы вместе зашли в класс. Том сегодня был очень приветлив, тем более, после той нашей беседы, он вел себя, как ни в чем не бывало. Мы сидели вместе, и очень хорошо ладили. После уроков, мы так же болтали и смеялись, когда он провожал меня до дома. Даже около моего дома, мы смеялись как бешенные, но наконец, успокоились.
- Знаешь, ты такая классная, - подмигнул мне Том.
- Хаха, спасибо, ты тоже, - улыбнулась я.
- Можно вопрос?
- Да, конечно.
- Тебе нравится Сэм?
- Зачем тебе?
- Просто интересуюсь.
- Да…но как брат. Он мне как брат.
- Оу, ясно.
От лица Тома
- Оу, ясно, - произнес я.
Бэкки намного лучше, чем я думал. Она может быть позитивной, веселой. А ее запах – это нечто. Вот чем она притягивает Сэма. Странно,
почему он не попробовал и капли ее крови? Рано или поздно, она все равно узнает, кто он на самом деле. Ребэкка очень интересная девушка, с ней есть о чем поговорить, она забавно смеется, и смешно шутит. Мое дело – втереться ей в доверие. Тогда, когда она будет верить мне, я, наконец, испробую ее кровь, и мы будем вместе. Навсегда.
****************************************************************************
Привет всем:) Да, это глава самая маленькая) 10 глава со 2 частью, после чего события начинают разворачиваться и страсти накаляются) ждите) терпение, дорогие))
Не забудьте голосовать и комментировать:( Неужели все в пустую?(
Love,
Аюша
хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Teen FictionИстория о простой девушке из Лос-Энджелс, Калифорния. События начинают разворачиваться в ее жизни в 8 классе, романтический рассказ, или "сага" о вампирах...Вы когда-нибудь чувствовали страх быть отвергнутым?...Проникнитесь этой историей, надеюсь, в...