Глава 10: Кровавая луна. Часть 2

143 4 3
                                    

             От лица Ребэкки

          Всю дорогу до дома, я и Сэм ехали молча. До того, как он нарушил тишину:

     - Ты злишься?

 Мои губы приоткрылись, чтобы выпалить снова что-нибудь саркастичное, но я замолчала, потеряв желание с ним разговаривать вообще.

         - Теперь будешь игнорировать меня? Знаешь что, ты все прекрасно слышала от Эшли, чего ты еще хочешь? Я сыт по горло твоими обидами, - на последней фразе я привстала и раслирила глаза от удивления. Когда это я обижалась на него?

          - Честно сказать, ты надоела мне. Строишь недотрогу, а сама та еще стерва.

        - Что?! - вскрикнула я. - Что ты несешь, Сэм? - в недоумении повысила я тон.

         - Хаха, вот, снова, ты никогда не заботилась обо мне, как о Джеке и об этом сопляке Томе. Я пытался хоть как-то привлечь твое внимание.

        *Флешбэк*

           *Два года назад*

           От лица Тома

           - Слушай, ты, либо ты извинишься за то, что сделал в столовой,  либо, пеняй на себя.

          - Эй, я, кажется, уже говорил, что это ты виноват, по столовой не бегают, дебил. – устало прошипел я.

           - Я и мои друзья из другой школы преподнесут тебе урок, за такое. Ты ответишь за свои слова.

          - Угу.

   Посмотрев через плечо этого парнишки, я увидел два «шкафа», они были выше меня на голову, но очень возвышались надо мной, что я чуть не наложил в штаны.

          - Хэй-эй-э-э-й, давайте все решим цивилизованно и без рук? Я о-о-чень сожалею, что пролил на тебя кофе. Раскаиваюсь. Теперь отпустите? Мне нужно на урок.

          - Слишком поздно.

     Я попятился назад от этих Годзилл, и страх обволок меня со всех сторон, когда я почувствовал за собой стену и никакого выхода.

                 - Эй! – послышался голос с входа.

«Шкафы» немедленно развернулись и как-то сгорбились, по-видимому, от страха.

                 - Что вы тут забыли? Идите в свою школу, и лезьте на своих, вы оборзели? Я разве не говорил вам, не появляться? Соскучились по моим ударам?

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя