- Потому что моих родителей убили. На охоте.
- Вампиры?
- Охотники на вампиров.
- Они есть?
- Их мало, но да. И они очень сильны.
- Прости…я не должен был…
- Нормально, - Кэтрин понимающе улыбнулась. – Ну так, а твоя Бэкки? Что с ней?
- Откуда ты ее знаешь? – я вскинул брови от удивления.
- Ха. Да ты бредишь о ней даже в отключке. Днем, вообще-то положено спать. Но видимо, ты, как и я привык к людскому режиму.
- Угу.
- Надо поохотиться.
- Ты охотишься?
- Конечно! Надо ведь как-то питаться. В нашем городе разгуливают шайки охотников, поэтому нужно охотиться где-нибудь на окраине. В густых лесах.
- Хм. Думаешь, безопасно?
- Думаю, да. Не совсем конечно, но нужно попытаться. Попытка, не пытка.
- М-м-м.
- Ты что, не охотился?
- Эмм, ну…я как бы…- будь я человеком, на моем лице давно бы уже выступили бисеринки пота.
- Ни разу?
- Нет.
- Какая должна быть сила воли, чтобы ни разу не поохотиться?
Ты, должно быть, пил человеческую кровь, так?
- Нет. Вообще не пил. – Я опустил взгляд, и в моей голове снова проиграло то происшествие…с Бэкки. Горло охватил огонь. Я жадно втянул ртом воздух и прокашлялся.
- Неужели?
- Нет, не пил.
- Хм.
Кэт явно поняла в чем дело. Быстро вскочив на ноги, она поплелась на второй этаж. Снова. Видно, в душ.
Те ужасные события снова прокрутились лентой в моих воспоминаниях. Я поморщился от боли. В моем горле полыхал огонь, и я догадался, почему. Первое ощущение у вампиров после первой крови. Я скучаю по Бэкки. Но мне нельзя к ней возвращаться. Я не могу. Это опасно для нее. Даже слишком опасно. Но я хочу ее увидеть. Очень хочу.
Глава 13: Бескрылая птичка
От лица Ребэкки
Прошло несколько дней с моей выписки. С пропажи Сэма еще больше. Я пришла в норму, но шрамов избежать не удалось. Особенно душевного шрама. Почему он убежал? Почему оставил нас? Почему оставил Хэзер, Мартина, Джека? Как он? Где он? Жив ли он вообще? Столько пугающих вопросов, от которых бросало в дрожь и холодный пот.
Воспоминания одолели меня, и сидя на кровати с «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, я погрузилась в них, не оставив книге ни малейшего внимания. Я вспоминала все, даже моменты нашего веселого, совместного детства. Вспомнила, как мы сидели и играли.
Сэм выносил свои пластмассовые игрушки, на которые я постоянно любовалась. Джек же, то и дело разбрасывал их, поэтому часто они терялись. Помню, как Сэм нырял в «фонтан желаний» в парке, за монетами и вылезал мокрый, но радостный с кучей монет, которые неуклюже, маленькими ручонками старался запихнуть как можно больше в свои кармашки.
Помню, как полиция, которая была на территории парка и следила за порядком, увидела Сэма, после чего один погнался за маленьким хулиганом. Я ужасно заволновалась за него, боялась даже, что его посадят. Глупенькая, маленькая девочка. Но Сэм достал из своей курточки украденный с кухни керамический ножик, и отрезал себе половину волос, от своей детской, тогда еще кудрявой и цвета меди, шевелюры.
Я засмеялась, после чего меня позвала мама. Попрощавшись с Джеком, я даже сказала передать Сэму, что я его безумно люблю. На что Джек лишь тряхнул головой, в знак согласия.
Даже вспомнила, что он называл меня птичкой. Бескрылой птичкой. Это был самый любимый персонаж из его маленькой книжки про толстого котика и бескрылой птички. Она была о том, что коту, может и хотелось поймать птичку, она ведь была так близко. Но кот не сделал этого, не только потому, что она была не только беззащитна из-за неумения летать, а потому, что кот сам хотел ее защищать. Поначалу ему хотелось ее съесть, но он был влюблен в эту птичку. И не мог сделать ей больно.
Эта маленькая книжка в пять или десять страниц, была полна смысла.
Вспоминая это, я и не заметила, как по моей щеке скатывается уже не первая слезинка. Большинство капель, попали на страницу Сэлинджера. Я вздрогнула, заметив знакомую английскую фамилию «Колфилд». Не громко всхлипнув, я откинула ни в чем неповинную книгу в мягкой обложке. Закрыв ладонями свое лицо, пытаясь сдержать боль и бушующие страдания где-то у себя глубоко внутри. Дверь распахнулась.
- Джек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain
Teen FictionИстория о простой девушке из Лос-Энджелс, Калифорния. События начинают разворачиваться в ее жизни в 8 классе, романтический рассказ, или "сага" о вампирах...Вы когда-нибудь чувствовали страх быть отвергнутым?...Проникнитесь этой историей, надеюсь, в...