Глава 14: Охота

128 5 3
                                    

- Джек?

- Привет, Бэкс. – Джек смущенно помахал. – Все в порядке?

Ахнув, я вспомнила, что хнычу. Быстро стряхнув слезы, я ответила:

- Оу, да-да, конечно. Присаживайся. Что-то случилось?

- Да, эмм, слушай. Моя мама, хочет позвать тебя с нами на пикник. Мартин тоже будет. Ей…очень трудно свыкнуться с потерей Сэма. Он до сих пор не объявлялся, она почти что утратила надежду. Ей нужно отвлечься. Да и мне тоже. – Джек опустил голову и засунул руки в карманы. – Бэкки, мне плохо. Сэм…мой родной брат…ушел. Просто ушел. Мы потеряли его…снова. – Джекки не поднимал головы, но на покрывало капнуло несколько слезинок. Я дернулась и подняла голову Джека.

- Джекки…

Он лишь всхлипнул.

   Я не удержалась и тоже плакала, обняв Джека. Он обнял меня в ответ еще крепче.

                                                    ***

От лица Джека

     Мы уже выехали на окраину города и подъезжали к лесу.

    То был первый раз, когда я заплакал, за последнее время.

    Бэкки всегда была моей сестрой. Всегда меня понимала.

   Элл не звонит уже две недели. Может что-то случилось? Или она просто забыла обо мне?

Вот и лес. Я знаю, где есть отличная ровная и зеленая полянка.

Сэм, ты мог быть здесь, с нами, и поехать, на этот чертов пикник.

 - Джек? Джек милый, принеси еще одно покрывало, - окликнула меня мама.

 - Хорошо.

 - Я помогу, - послышался позади голос Бэкки.

 - Кажется, здесь была вторая корзинка с сэндвичами, - она обратилась ко мне.

 - Да, верно. Ты иди, я сам донесу.

 - Не-а, давай покрывало.

Пришлось повиноваться.

  - Мам, куда ушел папа?

Папа. Он действительно стал мне как отец. Мы сблизились. Он водил меня на баскетбол, а по выходным, мы ездили поиграть с его друзьями в гольф.

  - Он хочет переставить машину.

 Бэкки обеспокоенно пошарила по карманам. Явно что-то искала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RainМесто, где живут истории. Откройте их для себя