Кто я?

538 20 10
                                    

ЧанЁль - это парень, которому всего 17 лет. Но, если бы всё было так просто.

Ещё в детстве, от него отвернулись все друзья, из-за того, что он рос в плохой семье. Отец наркоман, большую часть своей зарплаты тратил на разную наркоту, мама заядлая алкоголичка. Порой, она могла напиться до такого состояния, что избивала 8- ми летнего мальчика до полусмерти, из-за чего мальчик всегда приходил в школу весь в синяках, а учителям говорил, что, мол, упал или ещё, что-то. На помощь всегда приходила соседка, лет 27-ми, когда слышала вой мальчика. Она лишила его родителей всяких прав на ребёнка и усыновила.

Прошло девять лет, но Чанёль больше ни с кем не мог дружить. В классе по нём сохнет половина девчонок, но они, как и все, сторонятся его.

В классе Чанёля учится, так же и хулиган всия школы, Бён Бекхён. Всё ему потакают. Никто ни в чём не отказывает.

Утром Чанёль позавтракал и поблагодарил свою новую, как девять лет, маму, и с улыбкой вышел из дома. Но, как он переступил через порог, улыбка исчезла. Он достаёт из кармана наушники и втыкает себе в уши. Ему нравятся грустные песни, в которых всегда можно почувствовать себя на месте главного героя. Эти грустные ноты и рифмы сводят его с ума, но в тот же момент, делают его спокойным, как солнце в небе.

Он сел за самую последнюю парту, ведь это его место. Чанёль убрал наушники и достал нужные предметы. Так как его мама работает в компании, а ЧанЁль очень умный парень и ниже 4- ки ничего не получал. Так, что он мог свободно учится в школе для "золотой молодёжи".

*****

Уже целых полчаса идёт урок по биологии, как дверь с грохотом открывается, а в кабинет заходит Бекхён. Он важной походкой идёт к месту рядом с ЧанЁлем. Они соседи по парте. Нда... Хулиган и серая мышь сидят за одной партой. Учителя подумали, что если посадить их вместе на всех уроках, то Чанёль будет не таким скованным, а Бекхён научится себя нормально вести.

- Бён Бекхён, почему ты опоздал на мой урок? - Зло спросила Миссис Чхве. Она преподаёт им биологию.

- Не ваше дело.. - Бекхён, как ни в чём не бывало, достаёт учебники и открывает тетрадь.

- Ещё одно опоздание, и я позвоню твоему отцу!

- Да вы каждый день с ним видитесь у нас дома. Так что не надо мне тут "ля ля"!

Ты убил меня, Бён БекХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя