°1°

178 8 0
                                    

Я открываю глаза, переворачиваюсь на другой бок и падаю.
Замечательно!

– Блять! – разносится по всей квартире.

Со вздохом я встала с пола почесовая одно место и направилась в ванну.

Утром уже успела шлепнутся с кровати. А ведь день только начался. Всего лишь... А сколько сейчас собственно времени?

Лиза прошла обратно в спальню и взяла свой телефон. 12:20.

Девушка всегда любила поспать и это время для нее было нормальным.

Сходив в душ и умывшись, я хотела пойти на кухню и поесть, но не тут то было. На столе зазвонил телефон.

На экране высветилось *Данончик*. Знаю что он это не любит, но мне нравится его так называть.

– Да? – ответила я, попутно включая чайник.

– Привет. – Услышав уже такой родной голос, я улыбнулась.

– Привет. По какому поводу звонишь? – Конечно может можно звонить и просто так, но это точно не про Даню.

– Тут такое дело... Уверен, ты просто не сможешь отказаться от этого. – Ну вот, как и говорила.

– Что же такого ты можешь мне предложить?

– Вообщем я устраиваю вписку. Никакая вписка не проходит без тебя. Так что я жду.

– Ну а как же. Во сколько мне прийти?

– Вообще в семь, но ты можешь прийти пораньше. Мне тут ужасно скучно.Лера снова куда то ушла. За одно поможешь. – Странно, в последнее время она слишком часто уходит. Совсем не удивлюсь если она там с каким то мужиком.

– Я приду к трём, окей?

– Да, жду.  Пока.

– Пока.

Так, только час дня, у меня есть еще два часа.

Взяв всю еду, которую я успела приготовить пока разговаривала с Даней, а это пара бутербродов и чай, я пошла к компу смотреть сериальчики.

*************

Взглянув на время, я резко встала со стула и побежала за телефоном, а потом к входной двери. Просто на часах было 14:50. Вызвав такси, я направилась к другу.

15:05. Ой... Слегка опаздала. Поднявшись на нужный мне этаж, я постучалась в дверь. Через несколько секунд дверь открылась, на пороге стоял Даня.

Даниззка | Больше чем любовь  Место, где живут истории. Откройте их для себя