- Юнги! Юнги! Вставай дибил мы опаздываем! - кричал женский голос с кухни. Сестра Юнги - Лиса.
И как обычно, они сейчас опаздывают в школу. Юнги хорошо учился, он был отличником, но по поведению так не скажешь. Он конечно был спокойным, любил спать на уроках, но и послать в Гонконг можешь запросто.
- И что с того что мы опаздываем? - через время кричит уже Юнги сестре.
- Значит так, да? Ладно, Шуугаа. - ехидно протянула она, кричать не нужно было, так как она уже зашла в комнату брата. Он не любил когда его звали Шуга.
- Договоришься же сейчас. Встаю уже. - он встал и пошел в ванну, а после, на завтрак.*********************
Хосок в это время был уже в школе (мне так удобней, пощадите😂) и ждал начало пары.
Его жизнь полностью оборвалась, когда самое родное что у него было, покинуло его. Бабушка Хосока. Родители погибли в автокатострофе, врезавшись в другую машину, но и все пассажиры в ней тоже погибли. Хосок это узнал и побежал на свое любимое место - реку. Там на берегу он увидел мальчишку, который тоже плакал. Не подумав он побежал к нему и сел рядом. Так они сидели вдвоем и плакали смотря на бустротекущую реку...
После этого он жил у бабушки. У него были друзья, но никогда не говорил кто он на самом деле. Хосок - волшебник, он может управлять природой и не только. У Хосока были все силы, такие волшебники рождаются очень редко, поэтому все стражи следили за ним, чтобы ничего не случилось.Через несколько лет он уже учился в школе (в институте. Нуу леень мне писать это сложное слово, проститеее😂) Он не был отличником, скорей был троечником. У Хосока не было толпы девчонок, которые бы бегали за ним, его считали странным. Так как после смерти своих близких, он закрылся в себе, даже с когда то друзьями, больше не общался. Стал грубым и практически невыносимым, но в глубине души он был тем же беззаботным мальчишкой, которой тоже хочет быть любимым.
- Привет! Я тут новенький, покажешь мне все? - спросил парень низкого роста у Хосока.
- Ага, драсте. От меня можешь помощи не ждать. - Хосоку было обидно за свои слова, ведь на вид этот малый славный, они могли бы сдружиться.
- И тебе приятно познакомиться. Я Пак Чимин.
- Чон Хосок.Так в начале года Хосок обрел себе единственного друга.
Сегодняшний день
- Хосок! Смотри! Юнги идет! Я нормально выгляжу?! - да, Чимину нравился Юнги. А вот Хосок наоборот чувствовал к нему неприязнь.
- Ты выглядишь как всегда, так же обычно! - с Чимином он мог быть каким захочет, не нужно скрываться за этой маской.
- Спасибо! Друг называется! - обиженно выкрикнул Чиминни.
- За то честно. - Так же весело смеясь они пошли в класс. На удивление Чимин прошел мимо Юнги, даже внимание на него не обратил. Шуга даже удивился, ведь Чим всегда с ним здоровается. Еще больше он удивился, когда Хосок начал смеяться, этот парень давненько привлекает Юнги. Эта красивая широкая улыбка так и манила, но была такой неприступной. Больше всего расстраивало, что она не для него.Прозвенел звонок. Значит пора идти в столовую. Чимин и Хосок уже сели за стол и принялись обедать, но тут к ним подсел Юнги и сел рядом с Чимином. Хосок сразу с удивлением и отвращением посмотрел на Юнги.
- Привет, ребятки, - Шуга можно сказать развалился на стуле и приобнял Чима одной рукой. Его надо было видеть, красный, да что там, краснющий Чимин сидит с выпученными глазами.
- Что ты тут забыл? Убирайся... - зло проговорил Хосок, даже не посмотрев на Юнги.
- Я тебе мешаю?
- Даже очень сильно.
- А... Яяя... Эээ... - пытался что то выговорить Чимин, но у него не получилось.
- Я не могу уйти, потому что у меня за столом мой парень. - с ехидной улыбкой проговорил Юнги пристально смотря на Хосока. Увидев, что тот даже взглядом не повел, решил действовать дальше.
- Малыш Чиминни, ты как?
- Яя... Аа... Я.. Вв... Пор...яд... - не упел договорить Чимин, как его заткнули губы и начали грубо целовать.
- И что вы тут устроили? - слишком зло проговорил Хосок, его бесило что сейчас происходило, особенно Юнги.
- Не нравится уходи - оторвавшись от губ Чимина сказал Шуга
- Только за! - Хосок рванул из столовки. Чимин хотел побежать за ним, но его поймал Юнги и не отпускал.
- Сегодня в восемь вечера в парке. - сказал Юн Чиму и ушел.Так начались их отношения...
-----------------------------------------------
Хэээй! Я вернулась! Даа, этот фф немного странный тем, что я поменяла местами Хосока и Юнги, но Юнги все таки оставила немного своим))))
Жду отзывов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the days flower blossoms...
Fanfiction- Очнись... Прошу... - Я вернусь... Обещаю...