7. Это все...

95 16 7
                                    

  - Что за....? - Когда Хосок попросил помочь ему, Юнги посмотрел на него, и честно говоря, был в нереальном А Х У Е. Хо стоит напротив кровати, руки подняты на уровне груди и... И они были покрыты фиолетовыми волнами, что полностью окутывали руки и стремились дальше.
  - Ю..Юнги, - Хосок не мог нормально говорить, эти полосы буквально душили его, - Приии... Неси мятууу.... - Момент и Хосок падает, Шуга успел его поймать и положить на кровать. Затем он побежал на кухню. И начал искать мяту. Он точно помнил, что он ее покупал чтобы заваривать чай с ней, Юнги безумно любил такой чай.
   Найдя ее в шкафчике, он со всех ног ринулся к Хо в комнату. Тот все так же лежал на кровати, а фиолетовые волны добрались до плеч. Юнги никогда еще себя так не чувствовал. Он подошел к Хо и положил ему в ладонь мяту, так как он знает что делать. И слава богу, Хосок сам очнулся и все сделал. Постепенно эти полосы начали исчезать, а Хо начал лучше себя чувствовать.
   Как только тот встал с кровати, Шуга кинулся его крепко обнимать. На душе стало тепло, не так что минутами ранее: оно сжималось и хотело разбиться на куски, а сейчас быстро стучит и разливает тепло по всему телу.
  Окончательно Юнги чуть не умер, когда почувствовал тепло у себя на спине. Хотелось прыгать до потолка. Тот, кто его несколько секунд назад его ненавидел, сейчас стоит и обнимает.

  - Что это было? - отлепившись от Хосока, спросил Юнги.
  - Это метарсинекофция... (нишоси я придумала словечко😂)
  - Метафор... Что?
  - Метарсинекофция. Это такая штука, которая появляется у таких волшебников как я. Она оповещает о чем то опасном... Обычно метарсинекофция обходится слегка появившимися полосами на руках, а сейчас она была слишком сильной. Значит это что то опасное, будет слишком опасное... - Очень грустно говорил Хосок. Возможно он один не справится с этим чем то опасным. (а вот фиг вам, а не спойлеры)
  - И что ты будешь делать?
  - Если раньше она у меня была только один раз и слабой, а сейчас я чуть ли не потерял сознание, то пойду к лекарю. И скорей всего останусь там, пока не узнаю что это будет...
  - А можно будет с тобой?
  - Нет.
  - Почему?
  - Потому что ты не волшебник.
  - А ты сделай меня им. Так же можно?
  - Можно... - а вот тут Хосок засмущался. Потому что чтобы сделать человека волшебником, нужно с ним переспать. При чем непросто, а чтобы были чувства и все это происходило осмысленно (в шоке от самой себя, писец, шо я творю?)
  - Как? - Юнги был слишком любопытным сейчас. Заметив что Хосок засмущался, кажется, все понял. - Упс... Ну со временем посмотрим, может еще получится.
  За эти слова Юнги получил водой в лицо. А Хосок стоял как помидорка.

   Может у них все еще наладится?

-----------------------------------------------------------
Как делишки ребятишки?)
Вот и главааа~
Надеюсь вам нравится мой фф)
Как вы думаете, наладится ли у них все?)
Приятного чтения, котики~

Until the days flower blossoms...Место, где живут истории. Откройте их для себя