- Черт. Это мой облик волшебника... Привыкайте меня видеть таким. - Глаза у Хосока стали радужными, а волосы стали розовыми с сиреневыми прядками, на левом ухе появилась серёжка. А сам Хосок начал слегка светиться бело-жёлтым цветом.
- Ты даже так красивый... - промямлил Юнги, но его услышали.
- Нам сейчас не до комплиментов.
- Хосок-и!! Хосок-и!! Ты где так долго пропадал!? Я тебя все время ждала!!! Как ты вообще посмел?! И кто это с тобой!? - к Хо побежала какая то девушка и начала обнимать его, а тот уворачивался и завиксировал её руки подальше от себя.
- Хо... А это кто? - аккуратно спросил Чимин, смотря на девушку.
- Я Ким Тэён. Волшебница стихии воды. И будущая девушка Хосок-и. - сказала эта девушка, как скороговорку.
- Сколько раз тебе говорить, что я не собираюсь с тобой встречаться? Может у меня уже есть человек, которого я люблю. И вообще, ты нам мешаешь, уходи. - от этих слов Юнги стало тепло на душе, "Он имел ввиду меня..." подумал Шуга и из за этого у него появилась слегка заметная улыбка.
- Но... - начала говорить Тэён.
- Никаких но, давай иди отсюда.Когда она ушла, Хосок повёл всех в королевство, где должен быть Минсу. На входе в замок, их остановила охрана.
- Мы к Минсу. - сказал Хо и их пропустили- Хахаха, я ждал только тебя... А твоих смазливых друзей нет. - на этот раз слишком зло проговорил Минсу.
- А они не будут с тобой сражаться. Они будут смотреть, чтобы ты не жульначал.
- Тогда пусть сражаются с охраной. Охрана! Взять этих двоих! А ты иди сюда.
- Только за.Юнги с Чимином отбивались от охранников, а Хосок сражался с Минсу. На удивление Хо, Минсу был довольно слабым, но из за того, что он был слишком хитрый, сражаться с ним было трудно.
- А я и не думал что ты такой слабый. - поговорил Хосок, уворачиваясь от ещё одного удара магией.
- А я не думал что ты так скажешь про своего отца. Айщ! - в него прилетел огненный снаряд, поэтому его природная магия на руках начала гореть.
- Ты мне не отец! Признайся, что моих родителей ты специально сподвиг, чтобы они попали в аварию!
- Ооо, ты только сейчас это понял? Смотрю кто то умом не блещет.
- Да иди в жопу! За то кто то силой не блещет!
- За то магией блещет. И ты вкурсе, что против природной магии нельзя огонь использовать? Так то понятно ты сильней!
- Меня это не волнует!Эти слова он сказал перед тем, как получить удар... Минсу попал в него мокрыми водорослями, из за этого огонь потух и у Хо больше не получалась использовать эту магию.
- Что ты наделал?!
- То же, что и ты. Я теперь не могу использовать свой приём. Так же, как теперь и ты.
- Не забывай, но против природной стихии силен ещё ветер.
- Я так и знал, что нельзя было тебя учить этому!
- Поздно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the days flower blossoms...
Fanfiction- Очнись... Прошу... - Я вернусь... Обещаю...