- Я тоже - ответил ему Хосок, который прижался и не хотел отпускать.
- Ты.. - Юнги засомневался в ответе Хо, но не успел договорить, потому что его перебили.
- Да блять серьезно. Сиди спокойно. - спокойно ответил тот.Они сидели ещё так несколько минут, пока Юнги не услышал тихое посапывание у себя под ухом. Повернув голову, он увидел что Хосок уже спит, поэтому решил унести его в комнату.
Положив его на кровать, он хотел уже уйти, но кто-то потянул его за руку и Юнги оказался уже под Хосоком.
- А ты хитрый... - сказал Шуга и ухмыльнулся. Хосок сначала смотрел ему в глаза, а потом перевел взгляд на губы и через секунду ему уже страстно отвечали. С одеждой парни не стали задерживаться, поэтому оба остались в одних боксерах.
Возбуждение прям так витало во всей квартире. Юнги подумал, что снизу быть он не хочет и решил перевернуть Хосока на спину, и оказаться сверху. Так он и сделал. Юнги перешел на шею. Оставив несколько красных отметин, он потянулся рукой к возбужденой плоти. Немного сжав "его", Хосок издал протяжный стон. Все бы ничего, но Шуга вспомнил о своих и Хосока словах:
*... И скорей всего останусь там, пока не узнаю что это будет...
- А можно будет с тобой?
- Нет.
- Почему?
- Потому что ты не волшебник.
- А ты сделай меня им. Так же можно?
- Можно... - а вот тут Хосок засмущался. Потому что чтобы сделать человека волшебником, нужно с ним переспать. При чем непросто, а чтобы были чувства и все это происходило осмысленно
- Как? - Юнги был слишком любопытным сейчас. Заметив что Хосок засмущался, кажется, все понял. - Упс... Ну со временем посмотрим, может еще получится.*
- Хо...
- Что?
- Если я с тобой пересплю, я же стану волшебником... Помнишь ты говорил...
- Вот умеешь же весь кайф обламать. Помню, но ты не станешь. Потому что ты не хочешь, и магию я тут не использую.
- А для этого нужна магия?
- Надо зелье выпить только. А сейчас моя очередь... - Хосок скинул с себя Юнги и устроился сверху. Сняв с него боксеры он начал вводить один палец.
- Ау... Я думал я буду сверху... - прошипел Юнги.
- Поздно, потерпи...
Второй палец уже свободно входил, так же как и третий. Хосок снял с себя нижнее белье, аккуратно начал входить в Шугу. Юнги громко застонал и прогнулся в спине, прижавшись всем телом к Хо, который его пытался успокоить.
Постепенно темп наращивался, и оба парня уже стонали от удовольствия.
Последний толчок, и Хосок кончает вместе с Юнги. Без сил падает на кровать рядом с Шугой и смотрит на него.
- Я люблю тебя... - сказал Хо и обнял Юнги со спины и притянул к себе.
- Я тоже...***
Юнги проснулся первым. Самое первое, что он заметил, это то, что ему ужасно жарко из за Хосока, который прижался к нему и то что у него болит поясница.
Он пытался встать с кровати, но все попытки не обвенчались успехом. В итоге просто сел на кровать и услышал небольшей смешок. Повернув голову увидел, что Хо тоже не спит и тихо ржет над ним.
- И что ты ржешь? - зло спросил Юнги.
- Забавно наблюдать за тем, как ты не можешь встать.
- Я не виноват, что ты такой зверь...
- Ха, спасибо. Вставай и пойдем завтракать.
- Если не встану, то с тебя завтрак в постель.
- Я уверен что ты вообще не встанешь, если я соглашусь, так что нет. - послав воздушный поцелуй он скрылся в ванной.----------------------------------------------------------
Приветик
Бляя, ребят, вы бы знали как мне было стремно писать постельную сцену😂 Но я все таки сделала это, поздравьте меня😂
Лоол, целая глава про их ночь...
Вообщем, важная новость тут есть.
Выйдет еще глав 5 и только тогда я закончу этот фф)))
Хорошего настроения и приятного чтения ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the days flower blossoms...
Fanfiction- Очнись... Прошу... - Я вернусь... Обещаю...