12. Твои глаза...

91 13 0
                                    

- Как это нет? - шепотом спросил Чимин. Юнги лишь смотрел в пол. У него весь мир перед глазами разрушился, того, кого он сильно любил больше нет, значит и нет его.
- Ты врешь! - крикнул Шуга Минсу.
- А зачем мне это? Я пришёл сюда чтобы убить его, а в итоге он сам сдался. Оставил записку, там написано 'я ушёл, возможно не приду сегодня'
- Но как? Он не мог! - вступился за Юнги Чим.
- Ошибаешься.
- Как это произошло?
- Вообщем... А ты и правда не знаешь?
- Поэтому я и спрашиваю.
- Хорошо. Это... Стоп! Я не обязан тебе отвечать! (Стар против сил зла в деле!😂)
- Юнги! Чимин! Я пришёл! - крикнул Хосок с комнаты, где недавно был Чимин с Юнги. - А что тут происходит?
Всё трое стояли с удивленный лицами. Юнги и Чимин сразу посмотрели на Минсу, а тот одарил их не понимающим взглядом и сказал
- Мы ещё встретимся. - и улетел.

- Так что все таки случилось? - переспросил Хосок смотря на Юнги и Чимина.
- А ты умеешь летать? - удивлённо спросил Шуга.
- Умею. Может вы уже расскажите что в конце концов случилось?
- Мы поняли что в доме стало слишком тихо, пошли проверить тебя на кухне, но там стоял Минсу. Он сказал что тебя больше нет и ты просто сдался. Показал нам письмо, а потом пришёл ты и он ушёл. А сейчас скажи где ты был? - на одном дыхании проговорил Чиминни.
- Я ходил за травами для зелья.
- Зачем они тебе? - спросил Юнги.
- Чтобы пойти в мир волшебников. Кстати, скоро закат, так что будете мне помогать.
- Ладно. - одновременно сказали Чим и Шуга.

Хосок заставил их резать травы и помешивать зелья.
- Юнги-я, ты не правильно режешь! - сделал замечание Хо Юнги.
- А как тогда надо? Не проще просто так кинуть их в зелье?
- Нет. Дай научу.
Хосок прижался всем телом к спине Юнги, взял его руку с ножом и начал нарезать траву. Кладя голову на плечо Шуги, Хо прижался губами к мочке уха. Из за этого у Юнги вырвался тихий стон.
- Кхм, кхм... Я вам не мешаю? - с ехидной улыбкой спросил Чимин.
- Нет, просто Хосок учил меня правильно резать... - быстро проговорил Шуга.
- Или как по тихому перепехнуться. - подъеб года.
- Чимин! Режь уже травы. - залился краской Хо.
- Ладно, ладно.

Несколько часов спустя.
- Что ж, вот и закат. - смотря в даль сказал Хосок.
- Да... Хо, с тобой все точно будет хорошо? - за волновался Чим.
- Надеюсь. Действуем строго по плану. Если разберётесь быстрее, то идите домой, меня можете не ждать.
- Ну уж нет. Один раз уже потеряли тебя, второй раз я не выдержу. - признался Юнги.
- Со мной все будет хорошо. Пойдёмте?
- Пойдёмте...

Они вошли в портал. "Почти ничего не изменилось" подумал Хо. На самом деле много чего: город был разрушен, люди прятались где только могли...
- Хосок... Твои глаза... - запинался Юнги.
- Что с ними?
- И сам ты... - продолжил Чим.
Хосок посмотрел на себя через экран телефона.
- Черт.

----------------------------------------------------------
Аньен
Хаха, ещё одна интрижка😂
К сожалению, скоро фф подойдёт к концу😔 Хотя кому то может и к счастью.
Могу сказать что ещё главы две и все. Надеюсь вам нравится этот фф. Я вас люблю. А я пойду)
Удачи ~

Until the days flower blossoms...Место, где живут истории. Откройте их для себя