Чимин все таки пошел на встречу с Юнги. Хотя они с Хосоком договорились пойти к нему и посмотреть фильм с пиццей.
Хосок после случившегося в столовой ушел на другой стол и был очень зол. Он даже не пытался поговорить с Чимином и не отвечал на звонки.- О, Юнги привет - немного засмущавшись поприветствовал его Чим
- Здравствуй, котик
- А то, что ты с.. Сказал в сто...столовой... Это... Это правда? - заикаясь говорил Чимини
- Разве это похоже на ложь?
- Ну... Не совсем... Не знаю
- Это чистая правда. Ты кстати будешь со мной встречаться? - Юнги остановил Чимина и взял его за руку.
- Да - улыбнулся Чима, и почувствовал на своих губах губы Юнги.После этого они решили пойти к Шуге, но по дороге зашли в магазин. (Сами знаете за чем)
*********************
Проснувшись утром Хосок решил посмотреть в телефон и увидел 18 пропущенных от Чимина, и время... 12:03. Пары давно уже начались и смысла туда идти сейчас уже не было так как сегодня пятница и короткий день. Он зашел в ванну, но услышал звонок в дверь.
- Блять, кто там еще? - тихо сматерился Хос и пошел к двери. Открыв он увидел перед собой Чимина и... И того кого он ненавидит всю свою жизнь.
- Привет! - радостно пролепетал Чимин и обнял Хосока.
- Отлипни от меня. А что тут делает этот? - он кивнул головой в сторону Юнги.
- У этого имя есть. И ты его прекрасно знаешь. - холодно и немного смущась проговорил Юнги смотря на Хосока. Ведь тот был только в шортах и майке, которая оголяла его накаченные плечи и ключицы.
- Лучше бы не знал.
- Так! Хватит уже ругаться! Я не для этого сюда пришел! - крикнул разозлившийся Чимин и посмотрел на Юнги с Хосоком, которые готовы были прибить друг друга, ну... Только Хосок. - Я уверен вы подружитесь!
- Так никто не ругается, котик, ты чего? Я думаю мы найдем общий язык с Хосоком. - проговорил Юнги начиная обнимать Чимина за талию.
- Не дай бог. - рявкнул Хосок и попал под злой взгляд Чимина. - Хватит уже на пороге стоят. Проходи.
Чимин понял что хочет сделать его друг и запихал в квартиру Юнги, а потом гордо вошел сам.- Я пойду помоюсь, а ты Чимин и так все знаешь. А этот пусть тут сидит.
- Хен! - крикнул Чимин Хосоку.
- Ладно, ладно. Юнги пусть сидит тут. И только попробуй проболтаться. - Чимин знал что Хосок волшебник, и знает что на кухне там куча всяких ингредиентов, которые нельзя трогать.
- Хен? Он для тебя хен?! - Юнги был, мягко говоря в шоке, он не думал что Хосок ХЕН Чимину. Ведь тот ведёт себя как ребенок. Грозный ребенок.
- Да, а что? Он просто не любит когда его так называют. Поэтому попросил общаться с ним на равных.
- Ааа. Про что ты не должен проболтаться?
- Ааа... Не про что.
- Скажи мне, ведь от парня нет секретов.
- Нет, меня потом Хосок убьет.
- Ну Чимини. - он начал медленно подходить к нему и целовать ушко.
- Ах... Ладно скажу. Только хвааатит.
- Хах. Я жду
- Вообщем Хосок...
- Кхм... Кхм... - кашлянул Хосок
- Упс... - Чимин залился краской.
- Еще бы чуть чуть и я бы точно тебя убил. - грозно сказал Чимину Хосок и улыбнулся.
Юнги снова увидел эту улыбку и сердце начало биться с бешеной скоростью. Чим заметил это и улыбка с его лица сразу спала. Хо заметил это и тоже посмотрел на Юнги и увидел как тот пялился на него. Улыбаться он тоже перестал. Повисла неловкая тишина, но ее прервал закипевший чайник.
- Я налью. Садись Чимин. - сказал Хосок и пошел к столу.
Сидя за столом была все та же тишина. Если бы не Юнги.
- А где твои родители? - внезапно спросил он, Чимин знал про это, что аж поперхнулся чаем. Хосок лишь уставился в одну точку и не заметил как глаза начали слезится, и на стол упала первая слеза.
- Кажется я сболтнул лишнего... - Юнги виновато закусил щеку. - У меня тоже нет родителей, они погибли в аварии и когда я узнал что они умерли пошел к реке, сел на берегу и просто плакал. А потом подошел мальчик и сел рядом со мной, он тоже плакал, но я даже имя не спросил...
- Это был ты... - Хосок поднял глаза на Юнги, тот же непонимающе посмотрел на него.
- Что?
- Это был ты... Это я подходил к мальчику, который сидел на том берегу. А это был ты... - всхлипывая и дрожа говорил Хосок.После этого они просто все замолчали. Хосок пошел умываться, а Юнги казнил себя за то, что обидел Хосока, так как тот ему не безразличен. А Чимин явно что то заподозрил...
-----------------------------------------------------
Йоу! Я тут придумала рэп, только там ударение немного неправильное, я буду буквами показывать какое:
Я зачитаю рэп ЮнгИ
Там страдает Чимин от безответной любви
У Репмона рукИ из жопЫ
Джин готовит обед на кухнИ
А Чонгук и Тэхен играют в ночи
А Хосок сидит на диване
Он один натурал в этом гей фестивалеЕеееее😂
Немного грустная глава... Ну ничего.
Приятного чтения~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the days flower blossoms...
Fanfiction- Очнись... Прошу... - Я вернусь... Обещаю...