POV. Хосок
Сегодня определенно худший день. Хотя каждый день такой, что уж там. Вообщем, Чимин хочет пойти в кино, но не один. Да со мной, но еще и с Юнги. И я согласился... Очень, ОЧЕНЬ сильно жалею об этом. Если они там будут еще и сосаться, то я точно с ума сойду. Как же бесит этот Мин Юнги!POV. Автор
Чимин уже давно ждал Хосока около подъезда, но его все никак не было. Позвонив ему он сказал что сеанс на кино перенесли. И поэтому он решил пойти к Юнги.Вот этот дом. Вот эта дверь. А вот и звонок. Звон... И...
- Чиминни! Что ты тут делаешь? - удивленно спросил Юнги, увидев Чима.
- Сеанс на кино перенесли, а до дома мне далеко и решил зайти к тебе.
- Так заходи.Они зашли в дом, Юнги посадил Чимина на диван в гостинной, а сам ушел за едой.
- Эй, Чиминни, ты чего такой грустный?
- Я просто хочу у тебя кое что спросить... На том берегу с Хосоком, ты замечал что он еще что то делал? - уверенно начал говорить Чимин.
- Да. Он кидал камушки в воду, но необычно... Ты что то знаешь?
- Да... Хосок ты попал...
- Что?
- Я говорю, никому не говори о том что ты видел!
- Хорошо, я могила. Давай смотреть телевизор.Смс. переписка Чимина и Хосока.
Ч: Хен, он все знает...
Х: Что именно?
Ч: Помнишь, я говорил что спрошу у него про тебя и про то что было на реке?
Х: аааа... Так ты про это?
Ч: Да, он знает. Я попросил его ничего никому не говорить. Надеюсь он сдержит свое слово.
Х: (что то пишет)- Что ты делаешь? - Юнги отобрал телефон у Чимина и начал читать переписку с Хосоком. - Вы говорили по этому поводу, когда я ушел?
- Да...
- О, еще смс! - пришло уведомление на телефон и это был Хосок.
Х: Как же я его ненавижу... Вот за что мне это все? Почему на этом берегу был именно он? Знаешь... Я все таки проведу тот обряд... И не упрашивай меня как в прошлый раз. Попробую его сделать сейчас, как раз закат, но не розовый, может получится. Пока, Чиминни~- Надо к Хосоку - переглянулись и одновременно сказали это, мигом помчались к Хо.
Тем временем Хосок
- Так, берем сначала лаванду, потом мяту и... И... Черт. Как я мог забыть этот рецепт? Где моя книга?*Дзын, дзын* (это тип звонок в дверь😂)
- Да кто там еще?- Хосок! Остановись! Не надо, прошу! Если ты это сделаешь, разве что то изменишь?! - накинулся на него Чимин.
- Ты потише, что ты разбушивался? - отодвинул его Юнги.
- Не знал что скажу это, но спасибо... - все равно зло сказал Хосок, даже если благодарил.
- Где это зелье? - вырвался Чим из хватки Шуги и пошел на кухню. - Ага... Вот это запах. Вау... А что это? - он потянулся за какой то стеклянной шуткой, но не успел.
- Стой! - крикнул Хосок и направил магию на это стеклышко. На нем образовался барьер.
- Нихрена себе... - Юнги даже рот открыл от удивления. - Это лучше чем в кино...
- Еще одно слово и магия полетит в тебя.
- Офигеть... Круто!
- Я предупреждал... - Хосок направил магию на Юнги и пульнул в него водой.
- Ахахахахахаха - Чимин уже валялся на полу от смеха, а Хосок стоял и с ухмылкой смотрел на Юнги.
- Может наколдуешь мне теперь сухую одежду?
- Обойдешься. Ахаха - Хосок тоже не выдержал и начал смеяться. Юнги лишь смотрел на них как на двух придурков.
- И с кем я только связался...------------------------------------------------
А вот и новая глава)
Я тут смешные скрины с бантосами наделала😂Юнги старичок уже совсем😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the days flower blossoms...
Fanfiction- Очнись... Прошу... - Я вернусь... Обещаю...