3. А вдруг он знает?

131 12 0
                                    

   - Думаю вам пора домой... - сказал Хосок и встал из за стола.
  - Да, кстати, почему тебя не было в школе? - спросил Чимин
  - Я проспал. Если хочешь можешь сегодня прийти. Только ОДИН. - последнее слово он выделил и посмотрел на Юнги. Чим лишь посмеялся.

        **************************

    Юнги и Чимин шли по улице.
- Юнги, - начал Чимин. - Тебе нравится Хосок?
  - Котик, ты что? Мне нравишься только ты. Я люблю тебя, малыш. - он потянулся к губам Чимина.
  - Но я видел как ты смотришь на него, у тебя глаза при виде него загораются... - он пустил слезу, хотя обещал что будет сдерживаться.
  - Эй... Ты чего? Малыш, Чиминни, маленький мой не плачь. Ты просто не видел как я смотрю на тебя. Все, не плачь... - Юнги остановился и обнял это маленькое чудо, так они стояли некоторое время. Потом пошли домой держась за руки.

   Хосок все это время сидел на диване и смотрел в пол. Он не понимает почему себя так ведет. Ему придется каждый день видеть Юнги, но ненавидит его. Еще он слишком много о нем узнал, то есть про родителей. И если бы он вовремя не зашел на кухню, то Шуга бы узнал и о том что он волшебник. "Зачем мне так убиваться из за этого?" мелькает в голове Хо. "Потому что ты никчемный" говорят ему слова, произнесенные в детстве. Слеза невольно скатилась по лицу. Он слишком много сегодня плакал. Ему надоело это все, ему пора меняться. Решение есть, он проведет ритуал, который должен сделать его человеком. Но для этого ему нужно посмотреть когда будет следующий розовый закат. Хосок залез в интернет, и посмотрел когда будет этот закат. 23 июня...
  - Но это очень долго! - крикнул Хо и услышал звонок в дверь. Подойдя к двери и глянув в глазок он увидел Чимина.
  - Хосок! Привет! Прости что привел к тебе Юнги, я знал что ты его ненавидишь. Прости пожалуйста! Я не должен был этого делать! Он вообще сам... За мной пошел... - Он прервался потому что Хо начал его обнимать и тихо плакать в лицо. Поняв что это поведение друга ни к чему хорошему не приведет отлепил его от себя и зашел в дом.
  - Что случилось или что ты собираешься сделать?
  - Я решил что хватит с меня этих мучений и стану человеком... - Хосок виновато опустил голову.
  - Хен, ты придурок! Ты же понимаешь что ты больше не сможешь стать волшебником обратно?! Ты самый сильный из их рода! А сейчас из за каких то мучений?! Ты спя... Стоп, а из за каких это мучений? Из за Юнги что ли?
  - Да...
  - Ты точно с ума сошел... А что он сделал то?
  - Когда я сидел на том берегу и рядом был Юнги, я не заметил как начал калдовать, поднимал камень и бросал в воду. При чем с помощью магии... Я боюсь что он знает кто я на самом деле, вот и сделал такой вывод...
  - Если бы он не знал то не спрашивал бы по этому поводу.
  - Но он это спросил до того как я ему рассказал. Ты видел как лн посмотрел на меня? Удивленно, как будто узнал что не должен был...
  - Я с ним поговорю. Если он действительно знает, то точно скажет мне.
  - Ладно. А он теперь вечно будет с нами ходить?
  - Похоже что да...

-----------------------------------------------------------
Привет ребятки)
Да, знаю, главы выходят через день. Этому есть объяснение. Во первых конец года, мне надо исправлять оценки по некоторым предметам, во вторых вчера был камбэк бантосов и я еще не отошла от этого божества, а в третьих я хочу чтобы этот фф был в топах, поэтому стараюсь хорошо продумать его.
Спасиб за понимание, приятного чтения)

Until the days flower blossoms...Место, где живут истории. Откройте их для себя