8. Я не хочу портить наши отношения...

121 11 4
                                    

  Прошло несколько недель с того дня. И Юнги с Хосоком уже лучшие друзья, даже кажется, что Юнги заменил Хосоку Чимина. Они в троем часто ходят гулять, ходят домой друг к другу, сидят в кафе, смотрят фильмы и много чего.
   Юнги изменился, стал больше улыбаться, веселиться. Он счастлив, ведь не может не радовать тот факт, что они лучшие друзья с его возлюбленным. Но с признанием он не торопится. Чимин спрашивал его по поводу этого, но Юнги лишь говорил, что не хочет портить их отношения.

  В один такой день, Шуга сидел дома, никуда не выходил, так как Чимин заставил его признаться Хосоку. Но и Хосок тоже не выходил из дома весь день, а объяснить ничего не мог...
  Только Чимин ходит от одного дома к другому и выясняет что происходит. Юнги то понятно, признание в любви и все такое, надо собраться, осмыслить: надо ли это вообще? Но вскоре сам присоединился к Чиме, направились к Хо.

  На удивление, дверь в квартиру была открыта, а дома было тихо. Пройдя внутрь квартиры, на кухне был Хосок и тупо смотрел в стол, а рядом было какое то письмо на непонятном Юнги и Чимину языке.
  - Хо? - сев напротив, спросил Чимин. - С тобой все хорошо?
  - ... (Молчание) - Хосок лишь поднял взгляд на Чимина и громко вздохнул. - Прочти письмо... - негромко ответил.
  - Но тут ничего не понятно. - сказал Юнги, вертя в руках это письмо. Затем Хосок посмотрел на него и с помощью магии что то сделал с письмом, отчего то можно было прочитать.
  В нем говорилось, что Хосок должен покинуть этот мир и пойти в мир волшебников, потому что в том погибла королева в бою с королем Минсу (лол). А он был неимоверно силен, даже имея одну стихию, по рассказам Хо. Если он не придет, то умрут его друзья...

  Юнги сел рядом с Чимином, чтобы тот тоже мог прочитать. Сделав это, они тоже начали тупо смотреть в стол.
  - Н..Но как так?... - спросил Чим.
  - Вот так... Я не хочу чтобы вы умерли из за меня...
  - Мы можем пойти с тобой. - вскрикнул Юнги.
  - Так вы тоже умрете. Туда нельзя людям, если и попадут то сразу убивают.
  - Хосок... А письмо от кого пришло? - Чимин заметил, что письмо возможно подделка.
  - От служищего королевы...
  - А разве она не умерла? - съязвил Шуга.
  - Умерла...
  - А как она тогда написала письмо? - Юнги стал соображать всю ситуацию.
  - Никак... Получается, это просто подделка?
  - Именно. - сказал Чимин.
  - Тогда зачем им нужен я?
  - Чтобы убить и забрать силы? - Юнги мать его, ты же просто гений!
  - Боже... Если бы не вы, то я бы реально туда пошел!
  - Не пошел бы, потому что мы бы все равно узнали что произошло и разобрались. - Юнги, я не думала что ты настолько умный...
  - И то верно.
  - Ладно, я пойду, а то у меня дома еще дела есть. - сказал Чимин и начал вставать, при этом подмигнул Юнги, что тот может действовать.
  - Я наверно тоже пойду... - Шуга на самом деле боялся признаться.
  - А я один что ли останусь? - возмутился Хосок и посмотрел на Юнги. Тот сразу сел.
  - Хорошо, я останусь. Пока, Чиминни!
  - Пока! - дверь закрылась и они остались наедине.
  - Будешь чай? - спросил Хосок и улыбнулся.
  - Конечно.

  Юнги сидел за столом и думал как  лучше начать разговор, чтобы в итоге признаться. Пока он думал, Хосок уже успел выпить свой чай, а Шуга даже к нему не притронулся.
  - Ты чего? - прервал тишину Хо.
  - А что я?
  - Сидишь и с задумчивым видом смотришь на стол. Даже к чаю не притронулся.
  - Аааа... - "Это мой шанс" подумал Юнги и взял волю в кулак. - Хосок... Я не хочу портить наши отношения... Но...
  - Но у нас их даже нет. - Хо честно не понимает, что хочет ему сказать Юнги.
  - Я имею ввиду дружеские отношения...
  - А что дальше?
  - Так вот, я не хочу портить наши дружеские отношения, но... Но...
  - Но что но?
  - Но... Я не хочу их портить... Но...
  - Да что но?! Понял я что ты не хочешь их портить. Ты их не испортишь, говори уже! - у него бомбит. Хосок ничего не понимает, даже намека на то, что хочет сказать Юнги нет.
  - Да блин! Не знаю я как сказать это на прямую! Я боюсь тебе это сказать!
  - Так не говори тогда вообще.
  - Но и не говорить это я тоже не могу!
  - Тогда скажи уже не на прямую, хотя бы намекни, чтобы я понял.
  - Я не хочу портить наши отношения...
  - Это даже не намек.
  - Ну за что ты только мне понравился?!
  - Это то... Что?... - Хосок был в шоке. Ему не признавались еще в любви.
  - Что слышал... Я знаю что ты не ответишь мне взаимностью, но хотя бы давай останемся друзьями?  - В этом голосе столько уверенности, но в последнее время Хосок сам не может понять что чувствует к Юнги, его просто тянет к нему...
  - Ты не прав... Я сам не знаю что чувствую к тебе, но и оставлять все как есть я не хочу... Потому что тогда ты будешь мучиться со своими чувствами...
  - Ты сейчас серьезно? - он поднял глаза на Хосока, они были полны надежды...
  - Да... - однин взмах руки, и Юнги уже сидел рядом с Хосоком, который обнимал его.
  - Я люблю тебя... - сказал Юнги и обнял в ответ...

----------------------------------------------------
Хэллоу
Сама не знаю, конец это или нет, но если вы хотите я могу сделать бонус.
Глава получилось самой большой из всех, но это не проблема)))
Удачки~

Until the days flower blossoms...Место, где живут истории. Откройте их для себя