Глава 2. Поцелуй за воротник

594 14 0
                                    

Раздался звонок, уроки в 11-м «Б» на сегодня закончились. Три ученицы позже остальных вышли из кабинета алгебры и остановились у окна. К одной из них сразу же подошел высокий черноволосый парень с тоненькой косичкой, напоминающей крысиный хвостик, и бесцеремонно обнял.

- Лера, детка, заходи вечерком, займемся... алгеброй. - Парень потянулся губами к ее щеке, но девушка его оттолкнула.

- Займись, Федосьев... алгеброй... с учительницей по алгебре.

Парень опешил.

- А чё так строго? Я разве что-то сделал?

Лера посмотрела на притихших подружек, закатила глаза и пренебрежительно бросила:

- Спроси лучше, чего ты не сделал!

- А что я такого...

Она не дала ему договорить и жестом, которым отмахиваются от мух, указала на стайку одноклассниц:

- Гуляй, мальчик, тебе не к нам!

- А чё? Нормально, ваще, хоть объяснила бы...

Лера кивнула подружкам:

- За мной, дамы!

Дамы без лишних разговоров послушно последовали за ней. Парень какое-то время плелся рядом, то требовал, то выпрашивал объяснения, но, так и ничего не добившись, вскоре отстал.

Девушки вышли из школы.

Лера приблизилась к толпе пятиклассников, выхватила у мальчишки изо рта сигарету и отвесила курильщику подзатыльник. Тот задрал голову и сквозь лохматые светлые волосы агрессивно посмотрел на нее.

- Ну-у, Лерка, отдай! - заныл сводный брат, стараясь изловчиться и вытащить у нее сигарету.

Девушка ухватила братца за волосы на затылке и шепнула:

- Быстренько метнулся в ларек мне за пепси!

- Ну, Ле-е-ера... - попытался возражать Антон, оглядываясь на своих хихикающих одноклассников.

- Тоша, какое из моих слов ты не понял? Быстро - это значит нужно перебирать ножками вдвое быстрее, чем обычно. - Она сунула в кармашек курточки мальчика деньги и подтолкнула в сторону круглосуточного ларька, который был прямо через дорогу. - Мне пепси и дирол, на сдачу купи себе, что захочешь. - Лера обернулась к подружкам: - Девочки, будете что-нибудь?

Те неопределенно пожали плечами.

- Света? - обратилась она к длинноволосой блондинке в черной короткой юбке и зеленом полосатом свитерке.

Крылья на двоих. Ирина МолчановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя