«И что они все в ней нашли? – недоумевала Лера, разглядывая рыжеволосую Олю Соломкину, собравшую на перемене вокруг себя почти весь класс. – Невесть какая умная, далеко не красавица, да и оратор из нее никакой. Может, она ведьма? Ну, да-а, с такими-то косичками только и колдовать... Хотя, если это прикрытие...»
– Привет, Лерк! – К ней незаметно подкрался сводный брат.
– И тебе. – Она заметила на черном рюкзаке мальчика чей-то пыльный след от ботинка и вздохнула.
– А где твои подруженции? – удивленно огляделся Антон.
– Тебя это правда интересует?
Брат кивнул на ее одноклассников и подозрительно спросил:
– Тебя что, изгнали?
Ей хотелось сказать ему что-нибудь едкое, но слов не нашлось, поэтому девушка лишь проворчала:
– Вот еще. Кто они такие, что изгнать меня... Не смеши!
– А почему ты одна стоишь? Поссорилась с девчонками?
Отвечать не хотелось, Лера сделала вид, что не расслышала его, и спросила сама:
– Какой у тебя урок?
– Матеша, – невесело протянул Антон.
– Снова тебя одноклассники отпинали?
– Никто меня не пинал! – Антон зло посмотрел на нее и указал на перешептывающихся девушек у дверей спортивного зала. – А вот у тебя, кажется, проблемка. Что, с тобой больше никто не дружит?
Он смотрел на нее с такой надеждой, что стало смешно.
– Тоша, мне все равно.
Мальчик недоверчиво тряхнул нечесаными волосами.
– Быть не может! Врешь ты все!
Она покосилась на довольную Соломкину, которая о чем-то весело рассказывала ребятам, и упрямо повторила:
– Мне все равно.
– Фигово одной, да? – настаивал брат, точно ему доставляли радость ее неприятности.
Лера с усмешкой щелкнула его по носу.
– Глупый ребенок! Плохо только тем, кто готов признать свое поражение, а это не про меня. Плохо тем, кто ходит и скулит. – Она пристально посмотрела на его рюкзак с четким следом от ботинка и прибавила: – Слабакам плохо, Антоша. А мне – в самый раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья на двоих. Ирина Молчанова
RomanceОни встретились в конце сентября в старой кленовой аллее. И устроили настоящее соревнование за право сидеть на обыкновенной садовой скамейке. Парень и девушка изо всех сил старались досадить друг другу, не замечая, что за ненавистью давно скрывается...