Подруги не позвонили ни на следующий день после ссоры, ни через день, ни через два. В школе все это время держались подальше, а на третий день примкнули к рыжей Соломкиной и ее новой «шайке». Лера решила для себя: «Плевать». И даже когда самый преданный из ее поклонников - прыщавый Дима - тоже сбежал, как крыса с тонущего корабля, решения своего не изменила.
Одиночества она уже давно не боялась, к тому же вовсе остаться без друзей и подруг ей не грозило. На школе и одноклассниках жизнь не заканчивалась, а, к счастью, только начиналась.
- Ты меня не слушаешь, - со вздохом сказал Филипп.
Лера попыталась встать с его колен, но он обнял ее крепче.
- Ну, что с тобой? Хочешь, закажу еще что-нибудь попить?
Девушка скучающе взглянула на него, а потом на столик с полупустыми бокалами.
- Все, что ты обычно мне заказываешь, я просто терпеть не могу!
Юноша изумленно моргнул.
- Могла бы сказать раньше.
Она пересела на диванчик напротив и посмотрела на часы.
Молодой человек снова вздохнул.
- Ты спешишь?
- У меня встреча в пять, - пояснила Лера.
- С кем?
Ее раздражал его скорбный взгляд, просящие интонации в голосе. Весь он с ног до головы, такой красивый и лощеный, нервировал, как никто другой.
- Тебе так важно знать?
- Важно, но если ты не хочешь говорить...
- Я не хочу.
Ее мобильник завибрировал по столу, на экране высветилась фотография черного мотоцикла.
Она ответила, недолго послушала, потом негромко сказала:
- Давай пораньше, Глеб, в полпятого.
Лера бросила сотовый в сумочку и посмотрела на хмурого Филиппа.
- Глеб? - переспросил он.
- А что, есть какая-то проблема? - делано удивилась девушка.
Юноша промолчал.
Тогда она поднялась, послала ему воздушный поцелуй и, бросив: «Я позвоню, жди», направилась к выходу из кафе.
На улице светило солнце, но холодный ветер не давал теплым лучам согреть землю, сдувая их отовсюду, как пыль с тротуаров, желтые листья с подоконников старинных малоэтажек, где расселись упитанные голуби. Он подхватывал волосы женщин, трепал легкие шарфики, полы плащей, гонял по асфальту окурки, стремился проникнуть в каждую трещинку, точно поставил перед собой цель - не позволить городу согреться ни на миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья на двоих. Ирина Молчанова
RomanceОни встретились в конце сентября в старой кленовой аллее. И устроили настоящее соревнование за право сидеть на обыкновенной садовой скамейке. Парень и девушка изо всех сил старались досадить друг другу, не замечая, что за ненавистью давно скрывается...